Wildberries стал конкурентом "Авито"? Татьяна Ким заявила о старте продаж товаров между физлицами
2
Фиолетовый маркетплейс тестирует продажи товаров между физическими лицами. Пока в порядке эксперимента, с допуском до такой возможности только небольшой части пользователей. Как сообщила в недавнем интервью ТАСС глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО "РВБ") Татьяна Ким, сейчас идет тестирование новой бизнес-модели.
На первом этапе клиенты маркетплейса могут перепродавать другим людям товары, купленные на площадке.
По сообщению Wildberries, сервис частных продаж между покупателями доступен пока только для части российских пользователей через сайт и мобильное приложение.
При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет фотографии или видео, а также выбирает ПВЗ, в который он сможет принести товар.
На первом этапе клиенты Wildberries смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на маркетплейсе товаров и находить покупателей среди других клиентов платформы. Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе "Ресейл".
Чтобы выставить что-либо на продажу, пользователь должен пройти верификацию – его уровень "WB кошелька" должен быть максимальным. Тогда в личном кабинете клиента становится активной кнопка "Разместить объявление".
Не допускаются к продаже крупногабаритные товары, техника, ювелирные изделия, фармацевтическая продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары 18+.
Также есть ограничение по габаритам – 60×40×40 см. Стоимость товара может составлять от 50 рублей до 25 тысяч рублей.
Деньги зачисляются продавцу только после получения товара покупателем. Покупателям таких товаров доступна только 100-процентная предоплата.
Читайте также другие новости:
- FBS-селлеры на Wildberries очень недовольны снижением СПП до 0%. Что говорит маркетплейс?
- Селлер обвиняет Wildberries в продаже его товаров по завышенным ценам в дальние регионы. Что поясняет маркетплейс?
- Дополненная реальность: Wildberries запустил "3D-примерку" бытовой техники и электроники
- Wildberries решил осложнить жизнь селлерам, на которых часто жалуются в Цифровой арбитраж
- На Wildberries теперь можно "догонять" рекламой людей, которые интересовались конкретным товаром
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Как вариант - создать что-то свое и устанавливать на этом своем собственные правила.
Еще вариант - менять работу.
Выбор всегда есть.
Можно, конечно, попросить ОЗОН не штрафовать, а доплачивать продавцам за позднюю отгрузку, но, боюсь, маркетплейс на это не пойдет. Свернуть
То, что реально хотят принять, принимают единогласно в 3 чтениях за полминуты. Свернуть