подписка
Подписаться
15/05/2025

Wildberries снижает рейтинг за водяные знаки на фото товаров

Wildberries снижает рейтинг за водяные знаки на фото товаров Фото: Банк Лори

Главный российский маркетплейс с 15 мая 2025 года будет учитывать наличие заметных водяных знаков на фото при оценке карточки. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, если знак крупный и непрозрачный — рейтинг оформления карточки может упасть на несколько баллов.

Значительное снижение оценки может привести к тому, что карточка станет менее заметна в поисковой выдаче.

"Мы хотим, чтобы карточки товаров на Wildberries были не только информативными, но и привлекательными", – сказано в сообщении маркетплейса.

Площадка со ссылкой на свои внутренние исследования утверждает, что покупатели реже выбирают карточки, на фотографиях которых есть большие и заметные водяные знаки. Особенно, если они настолько крупные и непрозрачные, что их видно даже на уменьшенных фото в поисковой выдаче.

"Мы знаем, что с помощью водяных знаков добросовестные продавцы защищают свои авторские права. Понимаем, насколько это важно для вас, поэтому не запрещаем водяные знаки полностью и просим вас делать их как можно менее заметными", – сказано в сообщении Wildberries.

Маркетплейс заверяет, что если водяные знаки маленькие и с высокой степенью прозрачности, они не повлияют на рейтинг.

Селлерам стоит проверить свои карточки, заметный водяной знак теперь может стоить продаж.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
15/05/2025
Топ-менеджер Сбера пояснил, что не боится конкуренции со стороны банков маркетплейсов. Но указал на некорректность некотрых их действий 3
Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев признал, что у финтех-подразделений Wildberries, Ozon и "Яндекса" есть свое место на рынке финансовых услуг. Но он указал на некоторые моменты, которые вынудят их вести себя более корректно... Подробнее
14/05/2025
Wildberries думает ввести подписку на упаковку
Фиолетовый маркетплейс проводит опрос среди селлеров по поводу подписки на упаковочные материалы. Конечно, пока не совсем понятно, как будет выглядеть подписка на упаковку. Это будет услуга для удобства селлеров или жесткая откачка денег у них же?... Подробнее
14/05/2025
Зачем Оzon собрался ставить на некоторые карточки товаров желтый треугольник, который видит только продавец?
Этот маркетплейс таким образом решил помочь селлерам - он начал выделять карточки, которые считает содержащими ошибки. Ozon поставит значок желтого треугольника, если продавец не до конца заполнил карточку или она не прошла модерацию... Подробнее
Александр С.
Коммерческий Директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
13/05/2025
Wildberries выплаты 3
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте!
Никогда не было и вот опять.
С 5 мая платеж в статусе Оплата обрабатывается
Насколько массовое это явление?
Красильников А.  Красильников А. Менеджер ИМ, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
Нам оплатили 8го. Но последнее время ВБ платит на пределе, если выводишь в понедельник деньги придут в пятницу. Так уже недели 3. Свернуть
Здравствуйте!Никогда не было и вот опять.С 5 мая платеж в статусе Оплата обрабатываетсяНасколько массовое это явление?  Кра Еще...
Алексей Титов
Руководитель, ТИВОТ
06/05/2025
Общественники предлагают маркетплейсам честно назвать прокатом продажу одежды с возвратом в дни праздничных мероприятий - обсуждение 2
Корень проблемы - в бесплатных (для покупателя) возвратах и отсутствии качественной приёмки возвратов на ПВЗ. Первое можно как-то отрегулировать, последнее - без шансов. Бизнес  так или иначе подстраивается под реалии рынка - кто-то уходит с МП, что бы не работать ради работы, а кто-то включает все вероятные затраты в стоимость. Пока у МП рост, они могут себе позволить закрыть глаза на решение этой проблемы, что они и делают. Свернуть
Корень проблемы - в бесплатных (для покупателя) возвратах и отсутствии качественной приёмки возвратов на ПВЗ. Первое можно как-то отрегулировать, последнее - без шансов. Бизнес  так или и Еще...