Wildberries резко повышает выплаты белорусским ПВЗ - в отдельных случаях рост составит 70%

Фиолетовый маркетплейс объявил о перерасчёте тарифов для пунктов выдачи заказов в Республике Беларусь. Об этом рассказывает местное онлайн-медиа "Точка".
Обосновывается это комплексным анализом экономических условий в регионах, включая данные о зарплатах и стоимости аренды, а также обращениями операторов местных ПВЗ.
В результате выплаты для более чем 750 белорусских ПВЗ будут повышены. В ряде случаев рост составит до 70%. Например, доля от оборота увеличится с 2,16% до 3,8%.
После перехода на новую систему партнеры получат уведомление через приложение и смогут увидеть обновлённые тарифы в личных кабинетах.
Как отметили представители маркетплейса, цель изменений – справедливое распределение выплат с учетом региональных различий.
В случае вопросов или несогласия владельцы ПВЗ могут обратиться в службу поддержки, приложив необходимые документы. Каждое обращение обещают рассматривать индивидуально и оперативно.
Читайте также на нашем сайте:
- На Wildberries появилась бесплатная доставка крупногабарита в Ереване, Астане и Минске
- Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Рассказываем, что уже доступно местным покупателям
- Ozon и Wildberries инвестируют в склады в Узбекистане, Казахстане и Тульской области
- На Wildberries теперь можно продавать товары по модели "Маркетплейс" из Армении в Россию
- Wildberries открыл склад в Армении и начал напрямую работать с местными предпринимателями
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По началу вроде все хорошо было, заявку приняли сообщили сколько времени займет исправление и затихли.
А потом выдали, что товар этот значит на месте лежит (что штрих-код на баллончике очистителя тормозов соответствует очистителю салона) и если нам так уж надо отвязать этот штрих-код от товара, то забирайте его со склада и где-то через 6 месяцев с последней продажи сможете отвязать ненужный вам штрих-код.
На информацию о том, что это разные товары с прикреплением видео и фото сообщили что уже дали ответ ранее и обращение будет закрыто.
Вот и выходит, что на полгода у нас с полки пропадают два ходовых товара, падает карточка в выдаче, снижается ее рейтинг и становятся бессмысленными все продвижения и реклама, которые мы задействовали для продвижения товара. Ну или мы продаем и дальше очиститель тормозов под видом очистителя салона… Штрих-код то верно привязан, да.
Неужели для склада Озона достаточно того, что отсканированный шк. числится в базе и не важно насколько велика разница между фактическим товаром который принимают с поставки и карточкой товара которая к нему привязана?
Кто-то возможно сталкивался с такой ситуацией? Смогли ли найти выход?
Не хотелось бы терять продажи и снова тратить ресурсы на поднятие карточки в выдаче и поиск своего покупателя.
Номер заявки №52501683, ниже отрывок переписки из обращения.
Владислав
Дело в том, что штрихкод 4650277206689 напечатан на товаре 1859881678, в связи с этим не можем открепить штрихкод от карточки товара.
Подробнее об условиях удаления штрихкодов указали здесь: https://s.ozon.ru/wiEkyde
Мы всегда на связи, хорошего дня!09:56
Боюсь вы ошибаетесь 1859881678- это очиститель салона, а штрихкод 4650277206689 - принадлежит очистителю тормозов SKU 189010873017:02
Алим
Уже направил заявку коллегам. Для полного решения вопроса у нас может уйти до 17 дней, но мы постараемся сделать это раньше.18:13
29 апреля
Владислав
Здравствуйте!
Проверили информацию.
Штрихкод указан верно, на складе под товаром 1859881678 указан данный штрихкод 4650277206689, поэтому не можем удалить его.
Подробнее об условиях удаления штрихкодов указали здесь: https://s.ozon.ru/wiEkyde
Мы всегда на связи, хорошего дня!10:52
30 апреля
Тогда как так получается, что привозим мы очиститель тормозов, а появляется на складе очиститель салона? Там другое наименование на баллончике...Скажите, после того как вывезем весть товар, мы сможем поменять штрих-код? Сколько времени это займет? 09:09
Владислав
Здравствуйте!
После вывоза товара, удалить штрихкод можно по истечению 6 месяцев с момента обнуления/вывоза остатков.
Подробнее об условиях удаления штрихкодов здесь: https://s.ozon.ru/wiEkyde
Мы всегда на связи, хорошего дня! Свернуть
Насколько знаю и Яндекс и ВБ также планомерно поднимают комиссии. Свернуть