Wildberries готовится выйти на рынок недвижимости. Конкуренты уже интересуются, что будет с возвратом покупок

Фиолетовый маркетплейс планирует запустить продажи недвижимости и ведёт переговоры с двумя крупными партнерами-застройщиками. Об этом сообщила глава объединённой компании Wildberries & Russ (РВБ) Татьяна Ким в интервью ТАСС на полях ПМЭФ.
По ее словам, в ближайшее время маркетплейс намерен расширить ассортимент за счет абсолютно новой категории – квартир в новостройках. Подробности реализации этой идеи не раскрываются, но представители нишевых Телеграм-каналов уже иронизируют на тему того, как же будет устроен возврат таких "товаров" :).
Ранее Wildberries уже начал продажи автомобилей – сначала новых, затем подержанных. В мае компания запустила тестирование продаж каркасных дачных домов и бань, которые можно заказать "под ключ".
На площадке также внедряются новые логистические решения. В частности, работает сервис WB Track, позволяющий пересылать посылки между пунктами выдачи, а товары теперь можно доставлять, минуя сортировочные центры.
Читайте также на нашем сайте:
- На Wildberries стартовали продажи дачных домов и бань. Что и на каких условиях теперь можно купить?
- Wildberries теперь продает автомобили BMW. Пока – только в Москве и исключительно двух цветов
- Wildberries начал продавать лекарства из чужих аптек в Москве
- На Wildberries появились в продаже плавучие дома. Сколько стоит такое жилье и каковы условия поставки?
- Wildberries выкатил на продажу автомобили с пробегом. Что с гарантией?
- Wildberries решил торговать машинами, мотоциклами и снегоходами. Что можно купить прямо с завтрашнего дня?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Возможно, окажется, что Спортмастер делает слишком большую наценку. Как и DNS. Свернуть
ИД ВЕСЬ, Альпина, СОФИЯ и еще множество издательств просто не отгружают товар, если ты - селлер!
При этом продают сами.
НО не только продают, а продают на маркетплейсах по ценам, дешевле, чем указаны в оптовом прайсе, принуждая соблюдать РРЦ своих контрагентов и не соблюдая это правило самотоятельно!
Картельный сговор, уничтожающий малый бизнес почему то никого не интересует, зато за розницу, в которой доминирует сеть магазинов "читай-город", принадлежащая АСТу и ЭКСМО (кстати, где ФАС с недобросовестной конкуренцией по вопросу размещения в книгах ЭКСМО рекламной информации, что в розницу книгу покупать в Читай-городе, а в электронном виде так же на аффилированной площадке book24(.)ru, что так же является недобросовестной рекламой) давайте будем наказывать электронные площадки...
Так что весь этот "плач Ярославны" о состоянии дел в оффлайн-торговле только для того, чтобы издательствам поднять цены в своих магазинах на макетплейсах... Свернуть