подписка
Подписаться
16/06/2025

Wildberries готовится выйти на рынок недвижимости. Конкуренты уже интересуются, что будет с возвратом покупок

Wildberries готовится выйти на рынок недвижимости. Конкуренты уже интересуются, что будет с возвратом покупок Фото: Оборот.ру

Фиолетовый маркетплейс планирует запустить продажи недвижимости и ведёт переговоры с двумя крупными партнерами-застройщиками. Об этом сообщила глава объединённой компании Wildberries & Russ (РВБ) Татьяна Ким в интервью ТАСС на полях ПМЭФ.

По ее словам, в ближайшее время маркетплейс намерен расширить ассортимент за счет абсолютно новой категории – квартир в новостройках. Подробности реализации этой идеи не раскрываются, но представители нишевых Телеграм-каналов уже иронизируют на тему того, как же будет устроен возврат таких "товаров" :).

Ранее Wildberries уже начал продажи автомобилей – сначала новых, затем подержанных. В мае компания запустила тестирование продаж каркасных дачных домов и бань, которые можно заказать "под ключ".

На площадке также внедряются новые логистические решения. В частности, работает сервис WB Track, позволяющий пересылать посылки между пунктами выдачи, а товары теперь можно доставлять, минуя сортировочные центры.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2025
Маркетплейсы уже разорили каждый двадцатый магазин канцоваров в России. В каких регионах ситуация хуже всего?
Среди лидеров по закрытию таких магазинов Омск (сокращение на 26%), Ростов-на-Дону (24%), Нижний Новгород (20%), Москва (13%) и Санкт-Петербург (8%). А растут двузначными темпами продажи на Ozon и Wildberries... Подробнее
11/06/2025
Оzon готов бесплатно хранить школьные товары на складах 150 дней. Что обещает маркетплейс?
Для поставок, завезенных до 30 июня, действуют особые условия: 150 дней бесплатного хранения товаров на складах и 38 дней бесплатного хранения крупногабарита. Это касается всего школьного ассортимента и канцтоваров... Подробнее
06/06/2025
153 тысячи российских брендов и миллиард товаров. Оzon рассказал, как много хорошего он сделал для региональных предпринимателей и всей страны
19% предпринимателей запустили на Ozon свой первый бизнес, 40% продавцов до выхода на маркетплейсы вели все дела исключительно в офлайне и через Интернет ничего не продавали. 100 тысяч продавцов ведут свой бизнес из небольших городов с населением меньше 100 тысяч человек... Подробнее
Ольга Фадеева
Руководитель отдела по работе с Маркетплейсами, ООО "Княгиня"
03/06/2025
Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось? - обсуждение 3
Алексееву нужно было купить кроссовки в Спортмастере, на сайте производителя и сравнить все 3 модели.
Возможно, окажется, что Спортмастер делает слишком большую наценку. Как и DNS.  Свернуть
Алексееву нужно было купить кроссовки в Спортмастере, на сайте производителя и сравнить все 3 модели. Возможно, окажется, что Спортмастер делает слишком большую наценку. Как и DNS.  Св Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Андрей Пасынков
основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
20/04/2025
Книжные магазины просят ФАС защитить их от маркетплейсов. На каком основании? - обсуждение 2
А Ассоциация книгораспространителей не желает заняться вопросом запрета продаж книг от самих издательств селлерам, торгующим на маркетплейсах?

ИД ВЕСЬ, Альпина, СОФИЯ и еще множество издательств просто не отгружают товар, если ты - селлер!

При этом продают сами.

НО не только продают, а продают на маркетплейсах по ценам, дешевле, чем указаны в оптовом прайсе, принуждая соблюдать РРЦ своих контрагентов и не соблюдая это правило самотоятельно!

Картельный сговор, уничтожающий малый бизнес почему то никого не интересует, зато за розницу, в которой доминирует сеть магазинов "читай-город", принадлежащая АСТу и ЭКСМО (кстати, где ФАС с недобросовестной конкуренцией по вопросу размещения в книгах ЭКСМО рекламной информации, что в розницу книгу покупать в Читай-городе, а в электронном виде так же на аффилированной площадке book24(.)ru, что так же является недобросовестной рекламой) давайте будем наказывать электронные площадки...

Так что весь этот "плач Ярославны" о состоянии дел в оффлайн-торговле только для того, чтобы издательствам поднять цены в своих магазинах на макетплейсах...
Свернуть
А Ассоциация книгораспространителей не желает заняться вопросом запрета продаж книг от самих издательств селлерам, торгующим на маркетплейсах? ИД ВЕСЬ, Альпина, СОФИЯ и еще множество изд Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов