подписка
Подписаться
14/05/2025

Wildberries думает ввести подписку на упаковку

Wildberries думает ввести подписку на упаковку Фото: © Кривошеина Елена Леонидовна / Фотобанк Лори

Фиолетовый маркетплейс проводит опрос среди селлеров по поводу подписки на упаковочные материалы. Об этом сообщает Telegram-канал Marketplace_biz со ссылкой на официальный опрос от Wildberries. Вопрос сформулирован так:

"Если бы у вас была возможность оформить подписку на регулярную доставку нужных упаковочных материалов, насколько это было бы вам интересно".

Маркетплейс предлагает четыре варианта ответов: очень интересно, скорее интересно, скорее неинтересно и совсем неинтересно.

Другие подробности не сообщаются.

"Упаковка по подписке — это, конечно, не подписка на бизнес-аналитику, но выглядит логичным шагом: регулярная доставка нужных расходников, возможно — по фиксированной цене, с автозаказом", — размышляют авторы нишевого канала.

Конечно, пока не совсем понятно, как будет выглядеть подписка на упаковку. Это будет услуга для удобства селлеров или жесткая откачка денег у них же?

В комментариях к новости будущие подписчики упаковки пока не очень активны. Их реакцию можно описать как умеренный оптимизм:

"Типа, коробки у них можно купить? Это хорошая идея, если цена будет как от фабрики, но не надо сразу покупать фуру", – написал один из них.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/05/2025
Wildberries снижает рейтинг за водяные знаки на фото товаров
Если знак крупный и непрозрачный - рейтинг оформления карточки может упасть на несколько баллов, это может привести к тому, что карточка станет менее заметна в поисковой выдаче... Подробнее
14/05/2025
Зачем Оzon собрался ставить на некоторые карточки товаров желтый треугольник, который видит только продавец?
Этот маркетплейс таким образом решил помочь селлерам - он начал выделять карточки, которые считает содержащими ошибки. Ozon поставит значок желтого треугольника, если продавец не до конца заполнил карточку или она не прошла модерацию... Подробнее
Александр С.
Коммерческий Директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
13/05/2025
Wildberries выплаты 3
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте!
Никогда не было и вот опять.
С 5 мая платеж в статусе Оплата обрабатывается
Насколько массовое это явление?
Красильников А.  Красильников А. Менеджер ИМ, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
Нам оплатили 8го. Но последнее время ВБ платит на пределе, если выводишь в понедельник деньги придут в пятницу. Так уже недели 3. Свернуть
Здравствуйте!Никогда не было и вот опять.С 5 мая платеж в статусе Оплата обрабатываетсяНасколько массовое это явление?  Кра Еще...
13/05/2025
ПАО АКБ "Металлинвестбанк" запустил кредитование селлеров Яндекс Маркета
Это финансовое учреждение заявило, что теперь готово помочь с оборотными средствами не только продавцам Wildberries и Ozon, но тем, кто торгует через маркетплейс "Яндекса". Обещают оформление в пределах 48 часов и удобные схемы погашения... Подробнее
Алексей Титов
Руководитель, ТИВОТ
06/05/2025
Общественники предлагают маркетплейсам честно назвать прокатом продажу одежды с возвратом в дни праздничных мероприятий - обсуждение 2
Корень проблемы - в бесплатных (для покупателя) возвратах и отсутствии качественной приёмки возвратов на ПВЗ. Первое можно как-то отрегулировать, последнее - без шансов. Бизнес  так или иначе подстраивается под реалии рынка - кто-то уходит с МП, что бы не работать ради работы, а кто-то включает все вероятные затраты в стоимость. Пока у МП рост, они могут себе позволить закрыть глаза на решение этой проблемы, что они и делают. Свернуть
Корень проблемы - в бесплатных (для покупателя) возвратах и отсутствии качественной приёмки возвратов на ПВЗ. Первое можно как-то отрегулировать, последнее - без шансов. Бизнес  так или и Еще...