подписка
Подписаться
18/05/2025

Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня

Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня Фото: texpo.ru

Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла.

В этом году мероприятие пройдёт в обновлённом формате — новая локация, много экспонентов-дебютантов и свежий взгляд на электронную коммерцию.

Что ждёт гостей ECOM Expo'25?

Новая площадка: ВЦ "Тимирязев"

Выставка пройдёт в комплексе "Тимирязев центр", расположенном в историческом корпусе Тимирязевской академии. Это стильное пространство призвано сделать визит комфортным и вдохновляющим на продуктивную работу и общение.

60% экспонентов — дебютанты на ECOM Expo

Наряду с крупными компаниями-ветеранами на выставке будут представлены 153 новых игрока: стартапы, которые не признают слова "невозможно", нишевые сервисы с решениями для скрытых болей бизнеса и поставщики услуг, которые до самой выставки держат свои разработки в режиме "секретно".

Эксклюзивные релизы и инновации

Гостей выставки ждут десятки инноваций, которые помогут вывести бизнес на новый уровень. В их числе технологии на основе искусственного интеллекта с точностью прогнозирования спроса до 98%, сервисы для автоматизации логистических процессов и повышения качества доставок, инструменты для лояльности клиентов — и масса других эксклюзивов.

200+ выступлений бесплатной бизнес-программы

Два зала маркетинга, маркетплейсы, бизнес-процессы, IT. Инсайты об актуальных разработках и погружение в тренды рынка в выступлениях экспертов из сервисных компаний. А откроет выставку финал конкурса ECOM.Future: участники представят прорывные решения для автоматизации рутины, умной аналитики и трансформации ключевых процессов.

ECOM Party — нетворкинг в неформальной обстановке

Выставка завершится вечеринкой ECOM Party. В программе — тематическая викторина с призами, живая музыка и широкий ассортимент крафтового пива. Регистрация на afterparty доступна через личный кабинет.

 

Гости выставки получат живые демонстрации, прямые ответы на самые сложные вопросы и детальное сравнение сервисов. Забронировать билет на ECOM'25 можно на сайте.


 

Спонсор выставки — банк ВТБ. На ECOM Expo компания представит современные POS-терминалы с оплатой по биометрии через СБП — быстрый и безопасный способ приёма платежей. Также можно будет протестировать ВТБ SoftPOS — решение для приёма оплаты прямо со смартфона. Для гостей выставки действует спецпредложение: интернет-эквайринг и облачная касса со скидкой 10%.

Прокомментировать
Читайте также
19/05/2025
"Л'Этуаль" начала продавать лучшие товары селлеров своего маркетплейса в офлайне
Для офлайн-розницы компания отбирает бренды с хорошими продажами на интернет-площадке. В основном речь идет об уходовой и декоративной косметике. В I квартале 2025 доля маркетплейса в интернет-продажах "Л'Этуаль" составила 18%, а средний чек селлера - 3125 рублей... Подробнее
Александр К.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2025
Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие - обсуждение 4
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Реклама по принципу черного ящика к которой принуждают, автоакции с нереальными скидками, гора фейковых заказов, бесплатный прокат для потребителей, отсутствие контроля за возвратами, прокручивание денег с продаж месяц. И при этом всем они еще сталкивают с конкурентами и принуждают к демпингу. Ужасный маркеплейс. Свернуть
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Рекл Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/05/2025
40% купят еще раз, если первый товар их устроил. Как пользователи маркетплейсов выбирают брендовые товары?
48% россиян не ищут нужную им вещь на сторонних платформах, если она есть на маркетплейсе. Но если продукт сначала обнаружился в соцсетях, в онлайн- или офлайн-магазине, то в 7 из 10 случаев покупатель все равно заглянет в его поисках на маркетплейс... Подробнее
16/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? 1
57% продавцов используют внешний трафик — размещение в Яндекс Директе, у блогеров и прямые ссылки на карточки товара. Чаще всего это делают представители среднего и крупного бизнеса. Именно они задействуют указанные инструменты в 7 из 10 случаев... Подробнее