подписка
Подписаться
19/05/2025

Всё как у маркетплейсов: "Авито Доставка" начала выдавать заказы по коду, полученному через приложение, и с безналичной оплатой

Всё как у маркетплейсов: Фото: сгенерировано нейросетью

Логистическое подразделение главного российского сайта объявлений начало тестировать новый формат доставки – самовывоз с онлайн-оплатой и защитой сделки. Теперь покупатели смогут забирать товар напрямую у продавца, но с подтверждением по коду, как на маркетплейсах. А деньги спишут с карты.

Новая опция стала частью "Авито Доставки" и пока доступна для 70 тысяч профессиональных продавцов в рамках пилотного проекта.

Покупатель оплачивает товар заранее – через карту, СБП или кредитку – и получает его при личной встрече, назвав продавцу специальный код.

Деньги перечисляются продавцу только после подтверждения сделки.

Самовывоз и раньше был одним из популярных сценариев – более половины сделок на платформе происходили при личной встрече. Однако теперь такой формат стал официальной частью сервиса и, по сути, приближает "Авито" к функционалу маркетплейсов, несмотря на заявления компании об обратном.

Опция особенно удобна при покупке крупногабаритных товаров, которые сложно доставить через логистические службы. В компании подчеркивают, что новая функция повысит безопасность сделок и удобство оплаты для пользователей, с чем нельзя не согласится.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/05/2025
Два брата из Подмосковья присвоили товаров на миллионы, используя "дырку" в бонусной системе маркетплейса (ВИДЕО штурма их склада) 1
В Коломне полиция задержала местных жителей по подозрению в мошенничестве. Они оформляли заказы на ecommerce-площадке и получали за это бонусные баллы, которые немедленно использовали. А сами заказы потом аннулировали... Подробнее
18/05/2025
Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня
Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла.... Подробнее
15/05/2025
Хакеры, обкрадывавшие продавцов на сайтах объявлений, получили 10,5 лет реальных сроков на двоих
Двое приятелей придумали способ, как обчищать счета людей, публиковавших объявления на известном классифайде. Они подсовывали доверчивым продавцам фишинговые ссылки, куда те вводили платежные данные. Что же было главной ошибкой их жертв?... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
03/02/2025
Хакеры взломали официальный аккаунт Ozon в "ВКонтакте" и просят всех "уплатить пошлину" в 35 тысяч рублей - обсуждение 2
С чего вы взяли, что кто-то кого-то взломал? ) Методы чисто озоновские, думаю, это просто их нововведение, которое РОВНО такое же, как и комиссии за получение своих денег для селлеров )))
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
30/10/2024
925 уголовных дел! Wildberries обнаружил на своих складах "злоупотребления" на сотни миллионов рублей - обсуждение 2
Добрый день!

Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит! 

Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д.  - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано. 

Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками.  С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах. 

И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной? 
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах. 

Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать  мысли "ну может договоримся как то с ними,  может что-то признают и вернут".

Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть
Добрый день! Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!  Вот, уважаемые селлеры, это ваши &q Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность