Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме?
1
57% селлеров используют внешний трафик — размещение в Яндекс Директе, у блогеров и прямые ссылки на карточки товара. Как свидетельствуют результаты опроса Яндекс Маркета, чаще всего это делают представители среднего и крупного бизнеса. Именно они задействуют указанные инструменты в 7 из 10 случаев.
По данным Яндекс Маркета, 82% считают, что внешняя реклама помогает увеличить обороты, 48% — что она повышает вовлеченность, 46% — что конкуренция вне площадки ниже, чем внутри, 30% — что в ряде случаев такая реклама обходится дешевле (например, за счет бартера)
Основной проблемой в работе с внешним трафиком продавцы называют сложности с анализом его эффективности — в этом признались 48% респондентов. И что же они делают по этому поводу?
Чтобы восполнить нехватку знаний, уже работающие предприниматели проходят обучающие курсы от маркетплейсов (48%) и блогеров-экспертов (34%).
Однако среди будущих продавцов интерес к обучению пока ниже — 33% из них вообще не проходили обучение по работе с внешним трафиком, тогда как среди действующих селлеров таких всего 19%.
Яндекс Маркет в апреле добавил возможность продвигать витрины без конкурирующих предложений на них и с пониженной комиссией (до 5%). Но сам по себе инструмент пока слабо освоен — и по знаниям, и по масштабам.
Опрос проводился среди 1000 респондентов, включая как действующих продавцов на крупнейших площадках, так и тех, кто только планирует начать продажи на маркетплейсах.
Читайте также другие новости:
- Верификация через "Госуслуги": маркетплейсы пометят проверенных продавцов
- Центробанк заступился за финтех маркетплейсов
- Банки против маркетплейсов: на ПМЭФ выясняли, у кого больше нечестных преимуществ в борьбе за рынок платежных карт
- АКИТ: покупатель перестал искать товары "в Интернете" – сразу идет на маркетплейсы
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
Интересная публикация? А ведь самое интересное у нас гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мне с этого момента смешно стало, до 120% еле дочитал, живот надорвал от смеха Свернуть