подписка
Подписаться
16/04/2025

VK запустила виртуальную примерочную с вещами от российских брендов. Понравилось не всем

VK запустила виртуальную примерочную с вещами от российских брендов. Понравилось не всем Фото: сгенерировано нейросетью

Группа VK выпустила на рынок демо-версию новой digital-примерочной – мини-приложения, которое позволяет онлайн примерить одежду. Партнерами проекта стало несколько десятков российских брендов, среди которых Love Republic, YOU WANNA, Studio 29, FABLE и другие. Об этом IT-холдинг рассказал в пресс-релизе.

Чтобы собрать образ, пользователю нужно загрузить свою фотографию в полный рост. Нейросеть подбирает одежду с учётом параметров фигуры, длины изделий и их посадки. Примерка проходит в 2D-формате, а вещи можно сочетать между собой, создавая полноценные образы.

В каталоге уже более 1000 товаров из 14 категорий – от платьев и костюмов до комбинезонов и футболок. Ассортимент обновляется ежедневно, а в будущем появятся обувь и аксессуары.

Платформа будет полезна как обычным пользователям, так и стилистам и создателям контента. Последние могут использовать приложение как площадку для работы с клиентами, скачивать готовые образы и делиться ими в соцсетях.

Вещи можно сохранять в избранное, оценивать по пятибалльной шкале и при желании быстро перейти к заказу через официальные сообщества брендов в соцсетях VK.

Правда, те, кто попробовал использовать тестовую версию нового приложения VK, восторга по поводу его не высказывают.

Админ Telegram-канала "Из коммерса в е-коммерса" Юрий Сапожников рассказал, что вариант под Android у него вообще не запустился.

А вот с iPhone он смог воспользоваться виртуальной примерочной от VK. И пока результат оценил "на троечку" по пятибалльной шкале:

"Не знаю, зачем приложение спрашивает на старте мой пол, если вещи предлагает потом и женские, и мужские," – ехидно подметил Сапожников.

В итоге Юрий взялся "мерить" через приложение всё подряд, включая предложенные женские вещи. И выложил в свой Telegram-канала скриншоты этих луков, можете сами оценить. Не то чтобы плохо совсем все выглядит, но и не хорошо, довольно странно смотрится.

Но это все же тестовая версия. Будем надеяться и верить, что со временем примерочная от VK станет лучше.

Читайте также на нашем сайте:

Самые интересные новости о передовых технологиях и решениях, которые двигают вперед ecommerce, логистику и ритейл мы пишем в Telegram-канале ECOM.Future.

Там нет лишних слов, есть короткие видео, все понятно и наглядно.

Переходите и подписывайтесь!

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2025
Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей 15
Питерская фотохудожница увидела на крупной ecommerce-площадке картины, которые были сделаны по ее фотографиям, но без ее согласия. Она потребовала с нарушителя авторских прав компенсацию. Тот просто удалил карточки спорных товаров... Подробнее
11/04/2025
Монополия на слово "планета". Как "патентные тролли" вымогают деньги у селлеров под угрозой внесудебной расправы 7
Новая процедура защиты правообладателей на маркетплейсах открыла лазейку для "патентных троллей". Недобросовестные юристы шантажируют селлеров, угрожая блокировкой магазинов на маркетплейсах. Уже очевидно, что надо позволить продавцам защищать свои права... Подробнее
10/04/2025
На маркетплейсах возник дефицит товаров, посвященных Александру Овечкину. Что покупают лучше всего?
После того, как российский форвард «Вашингтон кэпиталз» побил снайперский рекорд НХЛ, ожидаемо вырос спрос на одежду и прочий мерч. Продавцы оказалась не готовы: товаров не хватает, а цены на различные памятные предметы, связанные с Александром, бьют рекорды по ценам на "Авито". Да и другие бизнесы используют его фамилию для привлечения внимания
... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...