подписка
Подписаться
27/05/2025

В рамках "Авито" создается витрина медцентров, врачей и косметологов

В рамках Фото: © Евгения Золкина / Фотобанк Лори

У клиник и частных врачей, которые пройдут проверку через реестр Росздравнадзора появилась возможность предлагать свои медицинские услуги на главном российском классифайде. Как сообщает Forbes, объявление будет действовать 30 дней, по его истечении проверку нужно будет пройти снова.

По словам руководителя категорий "Красота" и "Здоровье" на "Авито" Игоря Санникова, компания решила запустить новый раздел из-за растущего интереса россиян к услугам в сфере здоровья и красоты. Ежемесячно такие услуги на площадке ищут 11,3 млн человек, за год спрос вырос на 11%.

Сейчас на классифайде уже появились объявления об изготовлении глазных протезов, подтяжки груди,  а также консультации от частных психологов и диетологов. В то же время есть и предложения  по снятию порчи.

"Авито" признает, что  пока не будет конкурировать с профильными медицинскими агрегаторами вроде "Продокторов" и "Сберздоровье". Игорь Санников сообщил, что раздел находится на стадии тестирования.

Директор по маркетингу сети клиник "Ниармедик" Елена Вислая считает, что благодаря запуску медуслуг "Авито" сможет увеличить аудиторию и ее лояльность. Успех будет зависеть от того, как грамотно площадка подойдет к процессу размещения и верификации объявлений.

А вот по мнению продакт-менеджера платформы "Хабр" Сергея Фомина, "Авито" будет достаточно сложно контролировать безопасность предлагаемых в разделе услуг.

Эксперты говорят, что вряд ли крупные медицинские клиники сразу все придут на площадку, а вот со стороны врачей без практики спрос может быть большим.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2025
Wildberries повысил выплаты блогерам в два раза. И сколько тысяч инфлюенсеров удалось привлечь?
С 1 июня 2025 блогеры, присоединившиеся к партнерской программе Wibes, будут получать 9,9% от стоимости товаров, которые были заказаны, благодаря их обзорам вместо 5%, обещанных ранее... Подробнее
26/05/2025
98% товаров из Китая и средний чек 1955 рублей. Что еще мы знаем про розничные онлайн-покупки россиян из-за границы?
За прошлый год наши соотечественники сделали в иностранных интернет-магазинах и у нероссийских селлеров отечественных маркетплейсов 168 миллионов заказов на сумму 329 млрд рублей. В 2025г. ожидается рост на уровне +22,8% по деньгам и +24,4% по количеству заказов... Подробнее
26/05/2025
Зачем продавец билетов Tutu.ru сменил гендиректора на экс-банкир Вячеслава Дусалеева?
Это не случайное назначение. Сервис собираются сосредоточиться на выпуске тревел-продуктов в партнерстве с банками и финтех-компаниями. Есть огромный спрос на интеграцию в их приложения систем продажи и бронирования билетов, номеров и путевок

... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
22/05/2025
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии - обсуждение 2
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в пакет, наклеить ярлык с кодом маркетплейса и отправить на склад. Никакой информации, ни состава продукта, ни даты изготовления и срока хранения, вообще ничего можно не указывать. Конечно, обычным магазинам такое не нравится, они-то не могут такое положить на полку. Свернуть
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции