подписка
Подписаться
07/04/2025

В Петербурге мужчину посадили за издевательство над сотрудником ПВЗ Ozon

В Петербурге мужчину посадили за издевательство над сотрудником ПВЗ Ozon Фото: Скриншот с видео объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга

Житель Санкт-Петербурга устроил дебош в ПВЗ Ozon. Он вел себя оскорбительно по отношению к сотруднику, и тот решил не терпеть издевательства. Суд приговорил покупателя за мелкое хулиганство к шести суткам ареста, сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Менеджерам ПВЗ нередко достается от чем-то недовольных посетителей. Хотя работники пунктов только следуют правилам маркетплейса, но оказываются крайними в любых ситуациях. Обычно такие инциденты не выходят за двери ПВЗ и рамки рассказов в соцсетях.

Однако в данном случае оператор пункта не стал терпеть поведение покупателя и дал делу формальный ход.

Мужчина ранее заказал на Ozon некий товар и по какой-то причине решил вернуть его.

24 марта днем он пришел с этой целью в ПВЗ, но получил отказ в возврате.

Тогда покупатель начал орать на сотрудника пункта выдачи, перемежая свою речь матом, угрожать и хватать за руки.

Поскольку в ПВЗ, как и положено, была установлена камера, хамское поведение посетителя попало на видео.

Менеджер ПВЗ посчитал угрозы в свой адрес вполне реальными и обратился в полицию.

Те вычислили дебошира и через некоторое время задержали. Приморский районный суд г. Санкт-Петербурга привлек покупателя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство).

На суде покупатель Ozon свою вину признал и раскаялся. Пояснил, что был очень раздосадован неудачной попыткой вернуть товар.

Суд назначил наказание в виде административного ареста на 6 суток (максимальным наказанием по этой статье является арест на 15 суток). Уже проведенное в КПЗ время зачли в срок отсидки.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2025
Семья москвичей отсудила у интернет-магазина компенсацию за паутинных клещей на новогодней елке
Молодая пара приобрела онлайн живую импортную ель. Через некоторое время выяснилось, что дерево было заражено паутинными клещами, которые заполонили квартиру. Магазин снял с себя ответственность, и покупатели выиграли суд первой инстанции... Подробнее
07/04/2025
"Черный список" клиентов и блокировка сайтов. Как российские банки хотят бороться с теми, кто злоупотребляет кешбэком?
Мошенники оплачивают товар картой, а потом оформляют возврат, но уже на другую банковскую карту. В результате клиент остается при деньгах и с халявным кешбэком. Российские банки обратились в Роскомнадзор за помощью... Подробнее
07/04/2025
Список акционеров "Ароматного мира" очень сильно изменился
Крупнейший пайщик сети алкомаркетов Павел Задорин (ранее ему принадлежало 57,5% бизнеса) вышел из капитала компании. Также из числа совладельцев исчезли два миноритария — Анна и София Задорины (у них было по 2,5%). К кому перешли их доли?... Подробнее
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
31/03/2025
Как продавцу вернуть убытки из-за принудительных скидок на маркетплейсе: юридический обзор и практическое руководство - обсуждение 3
Согласен, нужно защищать свой бизнес! -   "Продавец не обязан терпеть убытки из-за ошибок и односторонних решений платформы." 
Чтобы там не было прописано в договорах маркеплейсов!  Свернуть
Согласен, нужно защищать свой бизнес! -   "Продавец не обязан терпеть убытки из-за ошибок и односторонних решений платформы."  Чтобы там не было прописано в договорах маркеплейс Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
28/03/2025
Где эта улица, где этот дом?.. Очень странный конфликт с доставкой продуктов удалось решить только через суд - обсуждение 2
Если на торговой площадке что-то работает криво, то с этим должен разбираться (и платить) оператор площадки, а не нагибать покупателя.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы