В Петербурге клиент обиделся на ПВЗ и попытался сжечь его. Все живы, ущерб ощутимый, преступник задержан

Полиция Адмиралтейского района Санкт-Петербурга расследует уголовное дело о поджоге пункта выдачи заказов на Бородинской улице. Об этом рассказывает местное издание "Фонтанка".
Инцидент произошёл утром 27 апреля: около половины седьмого мужчина проник в помещение через повреждённую дверь и поджег стеллажи с товарами.
Огонь охватил площадь в 25 квадратных метров, ущерб превысил 100 тысяч рублей. Момент поджога и его последствия зафиксировали камеры наблюдения. Видеозаписи были изъяты, и по ним составлено описание злоумышленника.
По данным источников, причиной поджога стал личный конфликт подозреваемого с сотрудниками ПВЗ. Мужчина решил отомстить, совершив преступление.
В тот же день сотрудники полиции задержали подозреваемого на набережной реки Фонтанки, неподалёку от места происшествия. Им оказался 33-летний безработный, приехавший в северную столицу из Бологого.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 167 УК РФ ("Умышленные уничтожение или повреждение имущества путём поджога"). Сейчас решается вопрос о мере пресечения.
Читайте также на нашем сайте:
- Главу поселения в ХМАО уволили за открытие ПВЗ в пустовавшей 2 года комнате здания администрации
- В Барнауле спасли ПВЗ, который оказался завален 4 тоннами картошки (ФОТО)
- В Петербурге мужчину посадили за издевательство над сотрудником ПВЗ Ozon
- Похождения жителя города Мыски: как бесплатно получить на Wildberries 13 смартфонов и много других хороших вещей, и что за это будет потом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть