В "Ozon Посылке" появился безопасный наложенный платеж
Фото:
Сгенерировано нейросетью
В сервисе доставки личных вещей клиентов Ozon появилась услуга "Безопасная сделка". Теперь личные отправления между ПВЗ и с курьером можно отправлять с гарантированной выплатой отправителю.
Безопасная сделка — это способ расчетов по примеру AliExpress или "Авито". Покупатель, он же получатель, оплачивает покупку заранее. Если он не внес деньги, Ozon даже не примет посылку у продавца.
Сумма резервируется в Ozon Банке и переводится отправителю только после того, как получатель заберет посылку и проверит ее в ПВЗ или у курьера. Если доставку отменили или от посылки отказались, деньги возвращаются получателю.
Подключить услугу можно только при создании доставки в приложении Ozon.
Как это сделать?
- В разделе "Доставка посылок" нужно включить "Безопасную сделку".
- Указать сумму для оплаты.
- Покупателю придет уведомление о стоимости отправления.
- После оплаты статус появится на странице посылки.
Для клиентов, использующих для оплаты карту Ozon Банка, комиссии нет. При оплате картой другого банка комиссия за использование сервиса составит 1,89% от суммы.
Также читайте на нашем сайте:
- Почта Ozon'а: сколько стоит отправить посылку через маркетплейс
- Ozon дает селлерам 24 часа на самостоятельное решение о возврате товара потребителем или в отказе в таковом. Потом одобрит возврат автоматически
- Ozon все же разрешит FBS-селлерам отказаться от возврата их товаров на склады маркетплейса? Похоже на то
- ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon
- С сентября Ozon вводит платную приемку большинства заказов на своих складах. Селлеры не в восторге
- Куда делись грузчики? Выяснились вероятные причины проблем на складах Ozon в Москве и регионах
- Возвраты с 1,5% дошли до 40%! Почему селлеры Ozon бунтуют против постоплаты?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, согласен, видео надо делать, но есть огромная сложность.
Я один делаю всё. Покупаю, упаковываю, отправляю, принимаю возвраты и т. д. Я пробовал снимать видео, но никогда не мог попасть в нужное русло.
То не видно этикетки, то вскрытая упаковка, то я случайно заслонил, повернулся не так, то плохое видео, упал телефон, то пауза в записи и т. д.
Один раз всё прошло как надо, мне сказали, что видео проходит, и... отправили в ПВЗ, чтобы я получил от них видео и отправил в ОЗОН.
После этого я почитал в интернете доступные мнения о снятии видео для Озона и понял, что дело это бесперспективное — снимать видео. Временных затрат много, выхлопа 0.
После этого я понял, что затраты на съемку видео себя не оправдывают, так как дело не в видео.
И стал отправлять товары так. Редко что-то не принималось, но чаще всего принимались товары полностью, но вчера... Вчера не приняли очень много.
Из 28 товаров полностью не нашли 4 товара.Но больше всего меня поразило, что все 4 товара — это WI-FI карта.
Я отправил 4 коробки, больше 100 товаров. Все приняли нормально, а вот в одной коробке не оказалось вдруг всех карт. Которые я лично упаковывал. Я не верю в такое изумительное совпадение. Уверен на 100%, что товар был не принят намеренно.
Но видео у меня нет, а даже если и было бы, уверен, что в нем нашли бы кучу «но»... Вопрос.
У вас пропадали товары так массово?
Если да, что вы делали? Свернуть
Пока одним прилетают штрафы и поборы...
Некоторые "незаменимые", отлично чувствуют себя на ВБ в статусе ликвидированного ИП с 2022 года!!!
И так, представляем! Смотрим ОГРИП на карточке товара. И пробиваем.
https://www.wildberries.ru/seller/914438
А главное, угадайте, что об этом думает вилдбрес "Здравствуйте! Продавец мог своевременно не обновить данные в своей карточке."
Чего я не понимаю, у меня глюки, как такое возможно? Свернуть