Увеличить ассортимент втрое: Магнит Маркет уходит от централизованной модели доставки и переходит на FBS

Маркетплейс "Магнита" начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Раньше Магнит Маркет сотрудничал с селлерами только по модели FBO, повторяя бизнес-схему поглощенного KazanExpress. Запуск FBS позволил сразу же увеличить ассортимент в три раза.
KazanExpress, на базе которого строится Магнит Маркет, был единственным маркетплейсом, работающим с селлерами только по схеме FBO и оперирующим всего одним складом в Казани. Это происходило потому, что KazanExpress декларировал главное отличие от всех остальных онлайн-площадок — доставку строго на следующий день.
Это условие маркетплейс мог выполнять, только если сам контролировал доставку. Сейчас Магнит Маркет отходит от этого условия.
Запуск модели FBS будет поэтапным: новые крупные партнеры смогут подключиться через API-интеграцию, позже модель станет доступна всем продавцам и появится в личном кабинете селлера.
Товары, которые продают по схеме FBS, уже доступны покупателям в приложении "Магнита", приложении Магнит Маркета на Android и частично – на iOS. Позже модель будет доступна всем селлерам и появится в личном кабинете.
"Появление схемы FBS позволит нам работать с существенно большим количеством селлеров. Уже в первый день начала работы FBS мы дали маркетплейсам в три раза больше товаров, чем во время работы только по FBO", — отмечает генеральный директор "Магнит Маркета" Константин Измайлов.
Также в обновленных приложениях "Магнит Маркета" появилась программа лояльности "Магнита". Ранее копить и списывать баллы можно было только при покупках на маркетплейсе через основное приложение.
Также читайте на нашем сайте:
- Селлер №1 на Магнит Маркете теряет первое место. Кто вместо него и чем они оба торгуют?
- Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить
- "Магнит Маркет" открывает ПВЗ на базе складов "Магнита"
- Продукты, косметика, маркетплейс и программа лояльности. "Магнит" запустил одно главное мобильное приложение
- 1300 фонариков в месяц за 320 тысяч. Что происходит в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня товар хранится на складе озон, доставляется озоном.
С кластера, где товар хранится средняя время доставка 30-31 часов. Т.е сам озоне не достигает своего же показателя. Получается, даже если я заполню на 101% все склады мира, мой показатель будет выше эталона.
ИМХО. Эталон должен быть 33 часа.
Конкретный пример.
Товар хранится на складе озон в Пушкино. 97% товаров с него доставляется за 28 часов, быстрее ни одного. Даже если товар доставят за 10 часов, вам все равно посчитают 28. Эталон получается 28. Доставляет Озон.
А далее очень очень любопытно.
8 товаров со склада Пушкино доставлено по данному кластеру за срок от 34-150 часов.
Повторюсь, мой товар хранится на складе озон и доставляет озоном.
Озон сам доставляет мой товар не за 28 часов, а за 150 часов и.... считает мне 100% переплату за логистику и повышает общее время доставки.
А теперь вопрос, если товар берется со склада Пушкино и везется в Москву за 150 часов, я здесь причем?
Как озон может вообще считать среднее время доставки со склада в родном кластере. ИМХО здесь всегда должен быть показатель 28, даже если реально везли за 150 часов. Это же очевидный косяк самого озона. И конечно должен быть предел. Допустим озон возит товары из Москвы в Самару за 50 часов, а мой заказ доставлен за 80. Причем здесь я, если это вина озона. Мне считайте 50 часов, а 30 считайте службе доставки и пусть она разбирается, почему среднее время доставки выше.
КАК Я ЛИЧНО МОГУ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?
И это я еще не коснулся влияния показателя, когда 1% продаж на дальник восток, имеют 6% влияния. Очевидно, что 100% селлеров, не будут пополнять данный склад ради 1% продаж. Зачем эта очевидная глупость.
Но это так работает, поэтому я согласен скорее всего это искусственно сделано. Свернуть
Максим Колесов рассмотрел конкретные стратегии, которые помогут российским продавцам не только выжить в условиях жесткой конкуренции, но и обогнать китайских селлеров.... Подробнее
Всех неЛегалов надо приравнять в вещам, у вещей нет прав, только обязанности и срок эксплуатации, по истечении срока эксплуатации на свалку!
Ну как те такое решение дед? Рахмончик одобряет? Или целовать приятней? Свернуть