ТОП-34 вместо ТОП-1. Wildberries пробует по-новому продвигать товары в верхних позициях выдачи
Фото:
Oborot.ru
Фиолетовый маркетплейс тестирует новую логику продвижения по топ-ставке в поиске. Товары некоторых подкатегорий теперь будут подниматься не конкретно на первую позицию, а в диапазон с 1 по 34. На это обратило внимание агентство "Энилекс".
На данный момент для поднятия карточки на первые места в выдаче нужна более высокая ставка за тысячу показов. Этот показатель Wildberries поместил в настройки кампании в столбец "Топ-ставка в поиске".
Если товар и без продвижения хорошо ранжируется, топ-ставки может быть достаточно. Однако если карточка затерялась внизу, продвижение увеличит число показов, но вряд ли поможет занять верхние позиции.
Теперь в 32 из 148 подкатегорий, участвующих в продвижении по топ-ставке, инструмент поднимает товар на одно из первых 34 мест. Обновленный показатель получил название "Топ-34 ставка в поиске", а его значения изменились.
Логика поднятия осталась прежней: карточка может претендовать на топовые места в выдаче, если продавец установил свою ставку выше порогового значения.
Фото:
Энилекс
Фото:
Энилекс
Чтобы проверить, участвует ли подкатегория селлера в тестировании, ему достаточно проверить, есть ли при создании кампании столбец с топ-ставкой.
"Мы хотим, чтобы на верхних местах были максимально подходящие запросу товары", — добавил Wildberries в своем сообщении про нововведение.
Читайте также другие новости:
- Wildberries начал прятать цены от незарегистрированных пользователей. А программы-парсеры и бот "Яндекса" просто обманывает
- Wildberries предлагает продавцам заморозить цены, чтобы получить СПП. Селлеры тем временем готовят жалобы в ФАС
- Селлер обвиняет Wildberries в продаже его товаров по завышенным ценам в дальние регионы. Что поясняет маркетплейс?
- Покупатель вернул три цены за китайский пылесос, который на Wildberries выдавали за французский
- Отзывы важнее цены. Wildberries публикует довольно неожиданные результаты своего исследования
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
| Андрей Пасынков основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |