Свой логотип, свой каталог и только свои товары. За 5% (и всё!) Яндекс Маркет превращает витрину продавца в отдельный интернет-магазин
Фото:
логотип
Маркетплейс "Яндекса" обновил функционал странички продавца. Теперь он помогает предпринимателям без доплат запустить собственный онлайн-магазин прямо на этой площадке. Пользователю обещают, что там будет "все свое, никаких намеков на конкурентов".
К тому же можно получить тариф комиссии 5% в любой категории в двух вариантах. Рассказываем подробнее, как это работает.
Внешний вид витрины продавца Яндекс Маркета теперь можно настроить как собственный сайт:
- дизайн,
- сегментацию аудитории,
- инструменты продвижения и аналитики.
Витрину можно собрать в простом конструкторе. Там будут видны:
- только собственные карточки селлера, без конкурентов,
- логотип селлера и его собственные баннеры,
- только нужные разделы и подразделы.
Такие витрины нацелены на удержание трафика в своем магазине без риска ухода покупателей к конкурентам — на них можно привлекать трафик из внешних площадок. Не получится так, что селлер за свои деньги будет рекламировать других продавцов.
Трафик можно будет приводить по артикулам либо ссылкам на витрину или товар. Ссылки можно размещать у блогеров, в рекламе или соцсетях.
Из других преимуществ — сниженный тариф для продавцов. Яндекс Маркет будет брать комиссию в 5% независимо от категории, в которой работает селлер.
Тариф 5% можно получить в одном из двух вариантов:
- за все продажи с витрины (неважно, как пришел покупатель — по ссылке на товар, магазин или из своих подписок),
- за все покупки лояльных клиентов — тех, кто подписался на магазин и сделал хотя бы 2 заказа за полгода.
В качестве внутренних маркетинговых инструментов Яндекс Маркет предлагает push-уведомления, баннеры и промокоды. С их помощью, в разных комбинациях, можно прогревать к покупке:
- всех покупателей,
- подписчиков без покупок,
- подписчиков хотя бы с одной покупкой.
Продавцы смогут следить в реальном времени за тем, сколько они сэкономили, обещает площадка. Аналитика по заказам со сниженным тарифом обновляется каждый день. Финансы, аудитория и заказы селлера будут на одной странице. Они помогут отслеживать эффективность продаж с витрины и выстраивать стратегию продвижения.
Также читайте на нашем сайте:
- Рекламные пуш-уведомления на Яндекс Маркете теперь можно купить и настраивать вручную
- В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными
- Почему в Яндекс Маркете сотнями исчезают отзывы на товары?
- Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
- Продавцы Яндекс Маркета смогут сами назначать цену за подъём товаров на этаж
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, тв#ри кон#ен#ые. Свернуть
но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию?
Вот, например, 10 гаек из оцинковки за 100 рублей и 100 гаек из нержавейки - попадают в разные ценовые диапазоны. Кого в результате по запросу "гайка М8" покажут - дешевые или дорогие? Свернуть
