подписка
Подписаться
03/04/2025

Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию

Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию Фото: Oborot.ru

У некоторых селлеров этого маркетплейса, торгующих по схеме FBS, автоматически включилась платная услуга "Упаковка возвратов". Если ее не отключить, за каждый возвращенный товар маркетплейс будет брать по 9 рублей. На это обратил внимание Телеграм-канал Marketplace_biz.

Эту настройку анонсировали в марте и пообещали сделать необязательной. "Упаковка возвратов" предполагает, что сотрудники ПВЗ будут сами переупаковывать невыкупленные товары. В качестве материала Ozon выбрал сейф-пакет.

С 1 апреля услугу добавили в личный кабинет селлера. Но несмотря на необязательность, сейчас ее вдруг включили по умолчанию.

Если продавцу не нужна доупаковка товара при обратной логистике, ее стоит выключить. Это придется сделать отдельно для каждого артикула, так как снять выбор сразу со всех товаров нельзя.

От услуги можно отказаться через ЛК селлера в разделе "FBO" → "‎Возвраты FBS и FBO" → "‎Настройки" → "‎Упаковка возвратов".

Читатели Marketplace_biz в комментариях пишут, что для отдельных категорий настройку не добавили. Например, без нее остались продавцы электроники.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
03/04/2025
Комиссии Ozon в 2025 году: за что и сколько нужно платить. Краткий обзор для начинающих и актуальные цены
Система комиссий на маркетплейсах может испугать новичка: данных очень много, переменных, от которых зависит финальная сумма, — тоже. Поговорим об актуальных расценках: какое вознаграждение берет себе маркетплейс, какие коэффициенты на логистику, а также расходы при возвратах, невыкупах и отменах заказов.... Подробнее
02/04/2025
Бермудский треугольник... в Калининграде: как продавцы Ozon'a несут убытки из-за происков конкурентов (ДОПОЛНЕНО: проблема решена, виновный наказан)
Калининградская область - особая территория, откуда возвращённые покупателями товары обычно не вывозятся "на Большую Землю". И после отмены заказа продукция фактически застревает там на региональном складе. Недобросовестные предприниматели это хорошо знают

... Подробнее
01/04/2025
Маркетплейсы в 2025 году: что изменилось, тренды и векторы развития
Предыдущий год оказался насыщенным на события в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Какие изменения уже произошли на платформах в первом триместре и что еще нужно знать, чтобы «пройти маркетплейсы» в 2025 году? Рассказывают эксперты компании Callplex... Подробнее
Мария Y.
ИП, B2B-услуги (мини-компания)
04/03/2025
Продавцы одежды на Ozon неправильно поняли условия хранения товаров с 1 января 2025 - обсуждение 2
Как найти это сообщение про 265 дней от озон? Мне неправомерно начисляют платное хранение с середины февраля за товар, который поступил на склад в сентябре 2024. При этом поддержка игнорирует и предлагает присылать обращения на пересчет после закрывающих документов в следующем месяце! Просто театр абсурда, суммы сумасшедшие  Свернуть
Как найти это сообщение про 265 дней от озон? Мне неправомерно начисляют платное хранение с середины февраля за товар, который поступил на склад в сентябре 2024. При этом поддержка игнори Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Юлия А.
бухгалтер, Торговля (мини-компания)
22/02/2025
500 машин в очереди и 2-3 дня в ожидании разгрузки? Что творится на складе Wildberries в Электростали? - обсуждение 2
Куда жаловаться по этому поводу, сейчас уже конец февраля 2025 года, а улучшения нет, всё также стоят бешеные очереди машин, более 500 в очереди, а после 21:00 вообще очередь замирает, когда видео руководство уезжает с работы. Сотрудники не хотят работать! Машины пропадают на этом складе!!!
Может есть петиция или жалобы куда писать по этому складу? Делитесь, там можно собрать уйму подписей водителей, которые стоят там неделями, а то и больше!  Свернуть
Куда жаловаться по этому поводу, сейчас уже конец февраля 2025 года, а улучшения нет, всё также стоят бешеные очереди машин, более 500 в очереди, а после 21:00 вообще очередь замирает, ко Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов