Soul of Russia: "Магнит" открыл во Вьетнаме первый корнер с российскими товарами и планирует еще 2000

12 июня в Ханое состоялось торжественное открытие первого корнера российских товаров Soul of Russia. Проект реализован одним из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" совместно с ведущей вьетнамской FMCG-корпорацией Masan Group и приурочен ко Дню России. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Корнер разместился в супермаркете WinMart и представляет собой тематическую зону с более чем 170 товарными позициями от 30 российских производителей.
В ассортимент входят молочные продукты, колбасы, шоколад, кондитерские изделия, традиционные напитки, бакалея, соусы, мороженое, а также сувениры – например, матрешки. Пространство оформлено в русском стиле и подчеркивает культурное наследие страны.
Партнерство направлено на развитие торговых связей и культурного обмена между Россией и Вьетнамом. Как сообщили в пресс-службе "Магнита", запуск пилотного проекта откроет путь для масштабирования: корнеры Soul of Russia планируется открыть в 2000 магазинах Ханоя.
В ответ 27 июня во флагманском гипермаркете "Магнита" в Москве будет открыт "вьетнамский корнер" с популярными продуктами из этой азиатской страны.
Читайте также на нашем сайте:
- "Магнит" продолжает собирать звездную команду в области рекламы и Retail Media. Кого они схантили на этот раз?
- "Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
- Суд взыскал с "Магнита" 220 тысяч рублей за незаконное использование музыки
- "Магнит" купит контрольный пакет в "Азбуке вкуса". Сколько миллиардов может стоить такое приобретение?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.