Службы доставки и платежные системы ограничивают работу в Москве из-за проблем со связью 7-9 мая

Сервисы, связанные с платежами и транспортом, массово предупреждают москвичей о возможных перебоях в своей работе 7-9 мая. Об ограничениях работы уже сообщили операторы связи, банки, сервисы такси, службы доставки и каршеринг.
Первые жалобы от абонентов на связь и мобильный интернет поступили 5 мая. В тот же день власти Москвы пояснили, что проблемы могут возникнуть на фоне репетиции парада Победы. А точнее, из-за мер безопасности, принимаемых в рамках подготовки этого мероприятия.
Уже 7 мая в столице стало проблематично заказать еду или вызвать такси.
"ВкусВилл" сообщил москвичам, что ограничит работу экспресс-доставки и оплаты картой курьеру утром 7 и 9 мая.
Пользователей Яндекс Такси (а значит, и Яндекс Доставки, они тесно связаны) также предупредили о рисках некорректной работы из-за плохой связи.
Фото:
телеграм-канал "Сети и сигналы"
Lamoda посоветовала клиентам из Москвы забирать заказы через ПВЗ вместо выбора курьерской доставки.
Также пришлось огорчить своих пользователей "Перекрестку", "Самокату" и МТС.
Не менее сложно обстоят дела у платежных систем.
Оператор "Мир" оповестил москвичей о потенциальных сбоях при:
- переводе между счетами "Мир",
- оплате через Систему быстрых платежей (СБП),
- онлайн-платежами по картам,
- оплате через терминалы магазинов.
О сложностях с доступом в приложение Сбербанка сообщили пользователям из Москвы и Московской области. Причина та же — перебои в работе мобильного Интернета. Клиентам порекомендовали проводить онлайн-платежи только при подключении к Wi-Fi.
Те, кто пользуются приложениями других банков, тоже должны иметь это в виду.
Из-за вынужденных ограничений многие бизнесы понесут убытки.
По оценке аналитиков T.Hunter, сервисы заказа такси и каршеринга за час простоя в Москве теряют до 30 млн рублей. Торговые точки в день простоя рискуют получить выручку на 5–7% меньше из-за проблем с терминалом.
Пострадает и сфера ecommerce: число заказов на маркетплейсах в эти дни может упасть на 20%. И это на фоне того, что май – один из худших месяцев для ритейла, особенно непродовольственного.
Читайте также другие новости по теме:
- Банки маркетплейсов выпустили 57 миллионов карт в 2024 году, они растут быстрее традиционного сектора
- "Черный список" клиентов и блокировка сайтов. Как российские банки хотят бороться с теми, кто злоупотребляет кешбэком?
- Банкоматы, онлайн-эквайринг, прием платежей в магазинах. Ozon Банк открывает новые направления
- Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год
- До 1,4 млн – как в банке! Электронные кошельки хотят включить в систему страхования вкладов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
в любом банке кешбэк выплачивается на следующий месяц, а можно внедрить и стоп-период на плюс 7 дней (от срока возврата покупаемого товара).
и ничьи права не будут попраны... Свернуть