подписка
Подписаться
07/05/2025

Службы доставки и платежные системы ограничивают работу в Москве из-за проблем со связью 7-9 мая

Службы доставки и платежные системы ограничивают работу в Москве из-за проблем со связью 7-9 мая Фото: телеграм-канал "Сети и сигналы"

Сервисы, связанные с платежами и транспортом, массово предупреждают москвичей о возможных перебоях в своей работе 7-9 мая. Об ограничениях работы уже сообщили операторы связи, банки, сервисы такси, службы доставки и каршеринг.

Первые жалобы от абонентов на связь и мобильный интернет поступили 5 мая. В тот же день власти Москвы пояснили, что проблемы могут возникнуть на фоне репетиции парада Победы. А точнее, из-за мер безопасности, принимаемых в рамках подготовки этого мероприятия.

Уже 7 мая в столице стало проблематично заказать еду или вызвать такси.

"ВкусВилл" сообщил москвичам, что ограничит работу экспресс-доставки и оплаты картой курьеру утром 7 и 9 мая.

Пользователей Яндекс Такси (а значит, и Яндекс Доставки, они тесно связаны) также предупредили о рисках некорректной работы из-за плохой связи.

сети и сигналы Фото: телеграм-канал "Сети и сигналы"

Lamoda посоветовала клиентам из Москвы забирать заказы через ПВЗ вместо выбора курьерской доставки.

Также пришлось огорчить своих пользователей "Перекрестку", "Самокату" и МТС.

Не менее сложно обстоят дела у платежных систем.

Оператор "Мир" оповестил москвичей о потенциальных сбоях при:

  • переводе между счетами "Мир",
  • оплате через Систему быстрых платежей (СБП),
  • онлайн-платежами по картам,
  • оплате через терминалы магазинов.

О сложностях с доступом в приложение Сбербанка сообщили пользователям из Москвы и Московской области. Причина та же — перебои в работе мобильного Интернета. Клиентам порекомендовали проводить онлайн-платежи только при подключении к Wi-Fi.

Те, кто пользуются приложениями других банков, тоже должны иметь это в виду.

Из-за вынужденных ограничений многие бизнесы понесут убытки.

По оценке аналитиков T.Hunter, сервисы заказа такси и каршеринга за час простоя в Москве теряют до 30 млн рублей. Торговые точки в день простоя рискуют получить выручку на 5–7% меньше из-за проблем с терминалом.

Пострадает и сфера ecommerce: число заказов на маркетплейсах в эти дни может упасть на 20%. И это на фоне того, что май – один из худших месяцев для ритейла, особенно непродовольственного.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2025
Visa и Mastercard запустили ИИ-шопинг: карты сами будут покупать то, что нужно владельцам
Две самые большие в мире платежные системы почти одновременно представили новые технологические платформы, которые позволяют ИИ-агентам совершать покупки и оплачивать их от имени человека — с учётом заданных предпочтений, лимитов и условий... Подробнее
07/05/2025
Удобные интеграции и быстрые расчеты со службами доставки. Как Cash&IT ускоряет логистику, экономит время и деньги
Этот сервис, обеспечивающий быстрые массовые выплаты фрилансерам и самозанятым, расчеты с получателями донатов и чаевых, продолжает активно развиваться: за последнюю неделю с их платформой были интегрированы крупнейшие службы доставки, а к числу финансовых партнеров присоединился Альфа-Банк... Подробнее
15/04/2025
2,2% с каждого. Сколько стоит новый эквайринг от Ozon'а?
У этого маркетплейса появился собственный платежный сервис Ozon Pay. Компания установила фиксированную ставку 2,2%, независимо от оборота клиента, для которого ведется прием платежей. Фиксированной абонентской платы не будет. Что еще там уже есть и что скоро будет?... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
04/03/2025
Банкоматы, онлайн-эквайринг, прием платежей в магазинах. Ozon Банк открывает новые направления - обсуждение 2
Одни в банковскую сферу пошли другие в такси... А мп это просто дойка продавцов для сторонних проектов.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
08/12/2024
Сотни карт и по 70 тысяч дохода: АКИТ просит у Центробанка защиты от мошенничества с кешбэком - обсуждение 2
опять городят огород на ровном месте. а внедрить проверку на стороне магазина с автоматическим отправлением запроса в банк, с карты которого была совершена покупка о возврате кэшбэка не судьба?

в любом банке кешбэк выплачивается на следующий месяц, а можно внедрить и стоп-период на плюс 7  дней (от срока возврата покупаемого товара).

и ничьи права не будут попраны... Свернуть
опять городят огород на ровном месте. а внедрить проверку на стороне магазина с автоматическим отправлением запроса в банк, с карты которого была совершена покупка о возврате кэшбэка не с Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы