подписка
Подписаться
09/02/2023

Сколько JoomPro платит за привлечение оптовых покупателей китайских товаров?

Сколько JoomPro платит за привлечение оптовых покупателей китайских товаров?

Сервис для оптовой доставки товаров из Китая JoomPro запустил реферальную программу.

Как рассказали Oborot.ru в компании, теперь предприниматели могут получить денежную выплату или скидку на свой следующий заказ за то, что пригласят коллег закупать товары через JoomPro.

В программе могут участвовать любые юридические и физические лица, а также ИП и самозанятые.

Схема работы очень простая:

Чтобы стать участником программы клиенту нужно зарегистрироваться по этой ссылке на лендинге, после чего с ним свяжется менеджер JoomPro, расскажет об условиях участия и присвоит ему уникальный промокод.

Затем нужно делиться этим кодом с любыми предпринимателями, которые заинтересованы в закупке товаров из Китая.

Когда новоприбывший предприниматель сделает заказ и оплатит его, участник реферальной программы, по чьей рекомендации пришел пользователь, получит 5% от суммы первого заказа каждого нового клиента.

Свой бонус можно получить в двух форматах:

  • Денежная выплата. Юрлицам бонус выплачивают на основании договора по указанным в нем банковским реквизитам. Физлица, ИП и самозанятые получают выплату на банковскую карту на основании договора-оферты. Деньги будут выплачены не позднее одного месяца с того момента, как новый клиент оплатит заказ.
  • Скидка 5% на собственный следующий заказ.

По словам коммерческого директора JoomPro Олега Ерохина, реферальная программа позволит уже существующим клиентам поделиться позитивным опытом работы с сервисом и получить за это бонусы для развития собственного бизнеса.

JoomPro – это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Был основан в 2021 году. Он предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/02/2023
Wildberries открывает под Минском свой самый большой белорусский склад. А сколько их там всего?
РЦ "Минск" стал третьим по счету логообъектом Wildberries в стране. Площадь склада в несколько раз больше, чем в остальных объектах и составляет 13 000 кв.м.

... Подробнее
Евгений Белов
Генеральный директор, «Космос-Логистик»
08/02/2023
Как правильно выбрать склад для бизнеса: покупка или аренда, выбор локации, инфраструктура и юридические нюансы
Купить склад или взять в аренду? Как выбрать расположение и класс склада? Как грамотно заключить договоры и предусмотреть все юридические тонкости? О чем важно помнить еще? Генеральный директор компании "Космос-Логистик" Евгений Белов отвечает на основные вопросы. ... Подробнее
08/02/2023
Европейские города объявили войну дарксторам
"Уродуют исторический центр, разрушают дух городов, делают их непривлекательным для туристов и неуютным для местных жителей" - так звучат претензии региональных властей во Франции, Нидерландах и Испании к этим объектам... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
04/02/2023
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации - обсуждение 2
Посылка вместо трех дней ехала почти месяц.  И уже больше месяца жду платеж за наложку.  Никому не советую связываться с этой конторой. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика