Сколько JoomPro платит за привлечение оптовых покупателей китайских товаров?

Сервис для оптовой доставки товаров из Китая JoomPro запустил реферальную программу.
Как рассказали Oborot.ru в компании, теперь предприниматели могут получить денежную выплату или скидку на свой следующий заказ за то, что пригласят коллег закупать товары через JoomPro.
В программе могут участвовать любые юридические и физические лица, а также ИП и самозанятые.
Схема работы очень простая:
Чтобы стать участником программы клиенту нужно зарегистрироваться по этой ссылке на лендинге, после чего с ним свяжется менеджер JoomPro, расскажет об условиях участия и присвоит ему уникальный промокод.
Затем нужно делиться этим кодом с любыми предпринимателями, которые заинтересованы в закупке товаров из Китая.
Когда новоприбывший предприниматель сделает заказ и оплатит его, участник реферальной программы, по чьей рекомендации пришел пользователь, получит 5% от суммы первого заказа каждого нового клиента.
Свой бонус можно получить в двух форматах:
- Денежная выплата. Юрлицам бонус выплачивают на основании договора по указанным в нем банковским реквизитам. Физлица, ИП и самозанятые получают выплату на банковскую карту на основании договора-оферты. Деньги будут выплачены не позднее одного месяца с того момента, как новый клиент оплатит заказ.
- Скидка 5% на собственный следующий заказ.
По словам коммерческого директора JoomPro Олега Ерохина, реферальная программа позволит уже существующим клиентам поделиться позитивным опытом работы с сервисом и получить за это бонусы для развития собственного бизнеса.
JoomPro – это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Был основан в 2021 году. Он предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть