Сколько дней или часов россияне готовы ждать заказ с маркетплейса? Все зависит от товара

53% россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Об этом свидетельствует данные опроса Яндекс Маркета. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до 3 дней, а каждый шестой (18%) только 1–2 дня.
Для трети опрошенных ожидание доставки зависит от категории товаров. Дольше пяти дней пользователи готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. А вот при этом продукты, одежду и обувь хотят получить как можно быстрее.
Сроки доставки в целом являются для наших соотечественников одним из самых важных параметров — об этом высказались 37% опрошенных. И если при заказе товара доставка оказалась медленной (более 5 дней), 48% опрошенных выберут в будущем заказать товар у другого продавца.
На фоне этого все больше продавцов выбирают для работы с маркетплейсами модель, при которой площадка берет доставку заказов на себя (FBO, FBW, FBY).
Маркетплейсы и ритейлеры работают над тем, чтобы ускорить доставку.
В мае Wildberries начал тестировать услугу "Приоритетный заказ", при которой оформление начинается вне очереди.
У Ozon Fresh доставка возможна в течение часа, у "ВкусВилла" — за 30 минут.
По данным Mediascope в прошлом году маркетплейсами ежемесячно пользовались 79% россиян, а ежедневно на них заходили 48%.
Приведены данные из опроса Яндекс Маркета, в котором приняли участие более 1200 россиян.
Читайте также другие новости:
- Привезут в ближайшие 4 часа! Какие возможности для селеров Wildberries открывает новый раздел "Экспресс-доставка"
- Быстрая доставка Wildberries теперь доступна за пределами Москвы и Петербурга
- На Wildberries появилась бесплатная доставка крупногабарита в Ереване, Астане и Минске
- Яндекс Доставка готова возить товары на 70 складов маркетплейсов. Как и что там организовано?
- "Магнит Доставка" утроила число курьеров и впервые вышла на прибыльность
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня товар хранится на складе озон, доставляется озоном.
С кластера, где товар хранится средняя время доставка 30-31 часов. Т.е сам озоне не достигает своего же показателя. Получается, даже если я заполню на 101% все склады мира, мой показатель будет выше эталона.
ИМХО. Эталон должен быть 33 часа.
Конкретный пример.
Товар хранится на складе озон в Пушкино. 97% товаров с него доставляется за 28 часов, быстрее ни одного. Даже если товар доставят за 10 часов, вам все равно посчитают 28. Эталон получается 28. Доставляет Озон.
А далее очень очень любопытно.
8 товаров со склада Пушкино доставлено по данному кластеру за срок от 34-150 часов.
Повторюсь, мой товар хранится на складе озон и доставляет озоном.
Озон сам доставляет мой товар не за 28 часов, а за 150 часов и.... считает мне 100% переплату за логистику и повышает общее время доставки.
А теперь вопрос, если товар берется со склада Пушкино и везется в Москву за 150 часов, я здесь причем?
Как озон может вообще считать среднее время доставки со склада в родном кластере. ИМХО здесь всегда должен быть показатель 28, даже если реально везли за 150 часов. Это же очевидный косяк самого озона. И конечно должен быть предел. Допустим озон возит товары из Москвы в Самару за 50 часов, а мой заказ доставлен за 80. Причем здесь я, если это вина озона. Мне считайте 50 часов, а 30 считайте службе доставки и пусть она разбирается, почему среднее время доставки выше.
КАК Я ЛИЧНО МОГУ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?
И это я еще не коснулся влияния показателя, когда 1% продаж на дальник восток, имеют 6% влияния. Очевидно, что 100% селлеров, не будут пополнять данный склад ради 1% продаж. Зачем эта очевидная глупость.
Но это так работает, поэтому я согласен скорее всего это искусственно сделано. Свернуть
Всех неЛегалов надо приравнять в вещам, у вещей нет прав, только обязанности и срок эксплуатации, по истечении срока эксплуатации на свалку!
Ну как те такое решение дед? Рахмончик одобряет? Или целовать приятней? Свернуть