Сервисы "Телфин" повысили лояльность новых клиентов компании "Антитренинги" на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи "Телфин" подключил платформу для онлайн-обучения "Антитренинги" к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM.
Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.
"Антитренинги" — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по технической организации дистанционного образования для частных экспертов и онлайн-школ. На сегодняшний день на платформе "Антитренинги" размещено порядка 1300 онлайн-школ.
Компания "Антитренинги" уже использует в работе такие сервисы "Телфин", как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут.
Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров.
Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM, компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram.
В чем главная задача интеграции?
Перед платформой стояла задача сделать доступным единый аккаунт Telegram для менеджеров платформы "Антитренинги". Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок.
Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое представление о всех процессах воронки продаж и аккаунтинга через CRM.
Помимо технической помощи на старте использования продукта "Антитренинги" поддерживают клиентов на всем протяжении сотрудничества. Отдел продаж передает клиента отделу технической поддержки и сопровождения.
Для разделения процессов и для удобства клиентов "Антитренинги" также подключили в "Телфин" еще два виртуальных телефонных номера, выделив разные линии под разные задачи. Также свой вопрос пользователь может написать в Telegram-аккаунт компании. Время ответа на входящее сообщение из Telegram через AmoCRM не превышает 3 минут.
В компании "Антитренинги" были настроены более гибкие сценарии маршрутизации и подключена очередь звонков — звонки автоматически передаются менее загруженному специалисту. Время ответа на входящий звонок составляет 5-10 секунд.
Алгоритм, скорость перевода на следующего менеджера и очередность заказчик скорректировал по своим требованиям. Так, если сотрудник не берет трубку 15-20 секунд, звонок переводится на следующего менеджера.
В результате подключенная услуга позволила сократить время ожидания на линии на 35%.
"Основной задачей компания "Антитренинги" ставила качественную и контролируемую коммуникацию сотрудников с клиентами. Для сферы онлайн-образования важна максимально оперативная поддержка и реагирование на заявки пользователей, а для удобства клиентов диалоги необходимо вести как по телефону, так и через мессенджеры.
Единый Telegram-аккаунт является для нас необходимостью, поскольку позволяет оперативно консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы.
Появление удобного формата для общения с клиентами и проведения консультаций позволило повысить лояльность в сегменте новых клиентов на 60%", — прокомментировала Александра Рязанова, руководитель отдела продаж "Антитренинги".
О "Телфин"
Это российский поставщик современных комплексных решений связи. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира.
По данным CNews, "Телфин" входит в ТОП-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и ТОП-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Читайте также другие новости про этого провайдера:
- Справочная сеть аптек "ЛекМос" автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов "Телфин" и "Мегаплан"
- "Телфин" запускает сервис "Сообщение по итогам звонка", который помогает повысить продажи и лояльность клиентов
- "Телфин" интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467
Всё то же самое
![]() | Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |