СДЭК объявил о запуске сервиса по доставке товаров на склады Amazon | Oborot.ru
подписка
Подписаться
07/03/2025

СДЭК объявил о запуске сервиса по доставке товаров на склады Amazon

СДЭК объявил о запуске сервиса по доставке товаров на склады Amazon Фото: Oborot.ru

Логистический оператор начал доставлять посылки интернет-магазинов на Amazon, используя инфраструктуру американской компании. Первая, достаточно скромная поставка уже была отправлена на склад Amazon в Дубае. Но, как считают в СДЭК, это только начало.

"Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров на Amazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру", – сообщила пресс-служба СДЭК.

Первую поставку в рамках нового сервиса СДЭК отправил на склад Amazon в Дубае в феврале 2025 года. Заказ включал несколько артикулов парфюмерной продукции, его транспортировка была осуществлена в соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).

Как отметили в СДЭК, новый сервис позволяет российским и иностранным продавцам расширять бизнес, выходить на международные рынки и обеспечивать клиентам быструю доставку товаров без сложностей, связанных с самостоятельной логистикой и международной сертификацией.

Онлайн-магазины смогут:

  • доставлять товары на склады Amazon в соответствии с требованиями схемы работы FBA;
  • минимизировать риски, связанные с международной логистикой и сертификацией;
  • ускорить поставки и повысить уровень обслуживания клиентов за счет оптимизированных процессов.

Запуск этого сервиса является частью глобальной стратегии развития СДЭК, направленной на расширение международного присутствия.

Amazon прекратил сотрудничество с российскими селлерами примерно через две недели после начала СВО, сославшись на санкции. Также компания Безоса перестала доставлять товары в Россию.

Со стороны России тоже дружелюбия не было: суд в Москве назначил одной из дочерних компаний гиганта электронной коммерции оборотный штраф в размере 200 млн рублей за отсутствие представительства в России.

Что же означает прием товаров от российских компаний на складе Amazon? Неужели настоящее потепление?

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/03/2025
Жители Калининградской области жалуются на необычайно долгую доставку с Wildberries и Ozon
В соцсетях и даже в СМИ калининградцы рассказывают, что сейчас ждать свои заказы приходится по месяцу и дольше. Компании оправдываются тем, что на это время приходится традиционный высокий сезон, связанный с подарками к гендерным праздникам.... Подробнее
07/03/2025
Медленное решение выдавать медленные разрешения: получить допуск на полет грузового беспилотника за день можно будет с 2027 года
Через два года получить согласие соответствующих органов на полет большого БПЛА можно будет за 12 часов, на полет над городом - за трое суток. Опыт эксплуатации дронов говорит, что это надо делать за пару часов... Подробнее
05/03/2025
"Магнит Доставка" утроила число курьеров и впервые вышла на прибыльность
Сервис "Магнит Доставка" подсчитал свои основные показатели за 2024 год. В конце декабря к сервису было подключено 26600 "Магнитов". Историческим стал IV квартал: показатель EBITDA впервые превысил значение 0... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение 2
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов  Свернуть
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага))) Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достат Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика