СДЭК подрядился развозить товары клиентам Wildberries. Но только если продавец работает на DBS

Логистический оператор СДЭК будет доставлять покупки клиентам фиолетового маркетплейса. Как говорится в сообщении пресс-службы Wildberries, это решение предоставит селлерам новый вариант по доставке товара напрямую покупателю, используя собственную логистику.
Площадка подключила международного оператора экспресс-доставки к моделям продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS – доставка силами продавца).
Интеграция со СДЭК даст возможность продавцам также автоматизировать ключевые этапы доставки. Селлерам платформы будет доступно автоматическое формирование накладных по заказам с Wildberries и синхронизация статусов заказов между системами.
DBS актуален для продавцов, которые хотят отказаться от хранения товара на складах маркетплейса и самостоятельно выстраивать бизнес-процессы, включая упаковку и курьерскую доставку.
Директор департамента информационных технологий СДЭК Артем Новиков подчеркнул, что для многих селлеров DBS — это возможность выстраивать более гибкую модель работы с маркетплейсами.
"Мы предлагаем простое и эффективное решение, с которым продавцы смогут выстроить собственную логистику, сохранив контроль над сервисом и издержками", – пояснил он.
Руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин сообщила, что партнерство со СДЭК позволит открыть канал электронной торговли для калининградских продавцов по моделям "Витрина" и "Витрина экспресс". Логистический оператор примет товар в Калининградской области и сам доставит его покупателю в любую точку России.
Для подключения доставки DBS от СДЭК продавцу Wildberries будет достаточно зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК как юридическое лицо и следовать инструкции.
Читайте также другие новости:
- СДЭК открыл фулфилмент для селлеров Amazon в испанском Аликанте. На каких клиентов он ещё ориентирован?
- Ozon и СДЭК запускают общие ПВЗ. Сколько уже открыли и где?
- Вчера вечером клиенты СДЭК не могли получить свои посылки
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всех неЛегалов надо приравнять в вещам, у вещей нет прав, только обязанности и срок эксплуатации, по истечении срока эксплуатации на свалку!
Ну как те такое решение дед? Рахмончик одобряет? Или целовать приятней? Свернуть
вчера отправил вечером заказ, и как только он встал на отгрузку, клиент тут же отказался от него: товар даже не выехал с ПВЗ, а деньги уже сняли:

а теперь, внимание, причина:
