подписка
Подписаться
12/05/2025

СДЭК подрядился развозить товары клиентам Wildberries. Но только если продавец работает на DBS

СДЭК подрядился развозить товары клиентам Wildberries. Но только если продавец работает на DBS Фото: Фото: Александр Плюсков / Oborot.ru

Логистический оператор СДЭК будет доставлять покупки клиентам фиолетового маркетплейса. Как говорится в сообщении пресс-службы Wildberries, это решение предоставит селлерам новый вариант по доставке товара напрямую покупателю, используя собственную логистику.

Площадка подключила международного оператора экспресс-доставки к моделям продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS – доставка силами продавца).

Интеграция со СДЭК даст возможность продавцам также автоматизировать ключевые этапы доставки. Селлерам платформы будет доступно автоматическое формирование накладных по заказам с Wildberries и синхронизация статусов заказов между системами.

DBS актуален для продавцов, которые хотят отказаться от хранения товара на складах маркетплейса и самостоятельно выстраивать бизнес-процессы, включая упаковку и курьерскую доставку.

Директор департамента информационных технологий СДЭК Артем Новиков подчеркнул, что для многих селлеров DBS — это возможность выстраивать более гибкую модель работы с маркетплейсами.

"Мы предлагаем простое и эффективное решение, с которым продавцы смогут выстроить собственную логистику, сохранив контроль над сервисом и издержками", – пояснил он.

Руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин сообщила, что партнерство со СДЭК позволит открыть канал электронной торговли для калининградских продавцов по моделям "Витрина" и "Витрина экспресс".  Логистический оператор примет товар в Калининградской области и сам доставит его покупателю в любую точку России.

Для подключения доставки DBS от СДЭК продавцу Wildberries будет достаточно зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК как юридическое лицо и следовать инструкции.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2025
"Спортмастер" выводит свой маркетплейс в офлайн. Как все работает?
В магазине на Варшавском шоссе открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сделать заказ. Здесь представлены, например, "умные" спортивные товары — смарт-часы, фитнес-браслеты, экшн-камеры, весы и массажеры... Подробнее
06/05/2025
На Wildberries пустили селлеров из ОАЭ. Какие там товары и как быстро их привезут в Россию?
В первую очередь речь идет о смартфонах и другой потребительской электронике. Теоретически, это может сделать такие товары несколько дешевле. Срок доставки составит от шести дней, в зависимости от наличия товаров и скорости растаможки... Подробнее
05/05/2025
Wildberries теперь разрешает своим курьерам оставлять заказы у двери
Фиолетовый маркетплейс расширил функционал курьерской доставки и ввел услугу "оставить у двери". Дело в том, что некоторые клиенты выбирают именно такой вариант. В целом по РФ доставка из ПВЗ доступна уже в 318 городах... Подробнее
Danil Krutikov
:1

ceo, Служба Обещаний
23/04/2025
Полиция провела облаву на нелегальных мигрантов на складе маркетплейса в Жуковском - обсуждение 2
а зачем их "ловить", нелегальные? А почему у "нелегальных" есть права?
Всех неЛегалов надо приравнять в вещам, у вещей нет прав, только обязанности и срок эксплуатации, по истечении срока эксплуатации на свалку!
Ну как те такое решение дед? Рахмончик одобряет? Или целовать приятней? Свернуть
а зачем их "ловить", нелегальные? А почему у "нелегальных" есть права? Всех неЛегалов надо приравнять в вещам, у вещей нет прав, только обязанности и срок эксплуатации Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Андрей Пасынков
основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
22/04/2025
Кто заплатит за возврат? "Опора России" просит Госдуму переложить стоимость обратной логистики на покупателей - обсуждение 9
Ну что... первый кейс с фейковыми заказами и заработком ОЗОНа на генерации таких заказов:

вчера отправил вечером заказ, и как только он встал на отгрузку, клиент тут же отказался от него: товар даже не выехал с ПВЗ, а деньги уже сняли:

Изображение

а теперь, внимание, причина:


Изображение Свернуть
Ну что... первый кейс с фейковыми заказами и заработком ОЗОНа на генерации таких заказов: вчера отправил вечером заказ, и как только он встал на отгрузку, клиент тут же отказался от него Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов