"Самокат" - в каждый офис. Они будут открывать микромаркеты там, где работают клиенты

Сберовский сервис доставки решил найти покупателей в офисах и будет открывать там микромаркеты с готовыми завтраками, обедами, снеками и напитками. Как сообщает Shopper's, еда будет и под собственной маркой, и других брендов.
"Формат отлично подойдет, например, для тех, кто хочет получать качественные продукты, не отвлекаясь от дел", – рассказал представитель компании.
Он не уточнил, есть ли уже установленные микромаркеты и в каком количестве. Кроме этого "Самокат" не оглашает объем инвестиций.
Заказчик может выбрать несколько конфигураций: с одним холодильником и стеллажом со снеками, двумя холодильниками и один стеллажом, с тремя холодильниками и одним стеллажом. Все комплекты оснащены кассой самообслуживания.
"Самокат" планирует устанавливать точки в местах, где будет минимум 100 потенциальных покупателей. Требуется также стабильно работающий Интернет и доступ в ночное время для загрузки.
Цена блюд в таких микромаркетах стартует от 150 рублей.
Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров оценивает открытие одной точки в 500—600 тысяч рублей. Он добавил, что по сравнению с вендинговыми аппаратами у микромаркетов преимущество в более широком ассортименте, востребованными в офисах будут именно готовые блюда.
Участники рынка говорят, что конкурировать "Самокату" придется с офисными кафе и с другими вендинговыми операторами. В частности с 2018 года микромаркеты в офисах развивает "ВкусВилл". Сейчас у него 736 точек. Крупнейшим игроком является Uvenсo, сеть насчитывает более 800 микромаркетов.
Управляющий партнер Retaility Дмитрий Токарев считает, что для "Самоката" новый проект скорее нишевый и вряд ли сможет занять значимую долю в обороте.
В 2024 году "Самокат" стал лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также вошел в топ-10 FMCG-ритейлеров (данные Infoline). Его оборот увеличился на 50% до 248,9 млрд рублей, по сравнению с 2023 годом. Среднее число выполненных заказов увеличилось на 30,7%, до 711 тысяч в сутки.
Читайте также другие новости по теме:
- Московский Роспотребнадзор оштрафовал "Самокат" и провел совещание по поводу "системных нарушений". Что там случилось?
- Сколько "Самокат" готов потратить на экспериментальную доставку квадрокоптерами в Тольятти? И как это все будет работать?
- Шоколад, лечо и маринованные огурцы. "Самокат" начал торговлю продуктами на китайских маркетплейсах
- "Самокат" собрался выпускать котлеты и колбасу в Санкт-Петербурге
- "Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Спасибо за обратную связь.
Прокомментирую:
"Смена локации - с ЭкспоЦентра на Тимирязев Центр - одна из причин"
Тимирязев хорошая площадка с новыми современными павильонами, инфраструктурой и в хорошей транпортной доступности. Экспоцентр тоже неплох, но он теперь не доступен для сторонних выставок, т.к. туда переехала выставка "Россия" с ВДНХ.
"+ бестолковое расположение экспонентов с размазыванием по 2-м залам"
На основе нашего 20 летнего опыта в проведении мероприятий мы построили экспозицию по тематическим признакам, чтобы гости тратили меньше усилий и времени на поиск нужных решений и, в тоже время, чтобы не было давки. Впрочем, если у вас есть идеи как сделать лучше - с благодарностью примем совет. Напишите ваши соображения на [email=expo@oborot.u]expo@oborot.u[/email].
"+ в очередной раз заморозившие всех кондиционеры в результате чего бОльшая проведших на ней целый день простыли/заболели, и т.п."
В момент проведения мы постоянно отслеживали температуру в разных частях выставки и регулировали ее. Инфостойка и наши администраторы залов оперативно реагировали на пожелания гостей. При следующем посещении сообщайте о дискомфортных моментах - постараемся помочь. В любом случае обратим на это внимание. Спасибо.
"Посетители буквально "валили" к метро с выставки уже в 11(!) часов.
Организаторам следует хотя бы один полноценный день проводить на выставке рядом с экспонентами, чтобы прочувствовать все последствия своей некомпетентности и повторяющихся ошибок."
Тут мне сложно что-то написать, кроме того, что вся команда Оборот.ру находилась на площадке на всех этапах подготовки и проведения ECOM Expo.
Надеюсь, в следующий раз сможем сделать ваше прибывание у нас более удобным, а главное - полезным.
И еще раз спасибо за обратную связь.
P.S. Кстати, посмотрите еще одно наше мероприятие Конференция "Электронная Торговля - 2025". Вот ссылка conf.oborot.ru. Свернуть