Разместить рекламу в конкретном ПВЗ: Wildberries установил уже более 1000 цифровых экранов в Москве и области

Фиолетовый маркетплейс за полгода установил уже более тысячи цифровых экранов в Москве и области. C 1 мая появится возможность запускать креативные рекламные кампании не только в столице, но и в 23 других регионах России.
Перед пользователями платформы цифровой наружной рекламы RWB открываются небывалые возможности. Например, теперь можно транслировать свою рекламу на экраны одного конкретного ПВЗ Wildberries, можно охватить отдельный район или весь город.
В планах Wildberries охватить около 200 городов к середине 2025 года.
Обратите внимание: что-то похожее выстраивает и Ozon.
В октябре 2024 года мы сообщали, что владельцы некоторых ПВЗ Ozon получили письмо от маркетплейса с предложением установить медиаэкраны в окнах своих пунктов выдачи. Размер экранов – 65 см на 97 см, для установки необходимо окно размером не менее 80 см на 120 см, при чем обязательно выходящее на улицу с хорошим потоком пешеходов.
Также в 2024 году стало изваестно, что работающие через Яндекс Директ рекламодатели смогут запускать рекламу на цифровых экранах в пунктах выдачи заказов. Пока идет процесс тестирования. Реклама будет транслироваться на экранах в витринах ПВЗ Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем компания намерена расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Читайте также другие новости:
- Зачем и как Wildberries купил так много наружной рекламы, по сути, сам у себя?
- У Wildberries в договоре с продавцом появилась оплата за наружную рекламу. О чем там речь?
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех
- Wildberries купит строящийся небоскреб в "Москва-сити" под штаб-квартиру?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.