подписка
Подписаться
18/04/2025
Пятновыводитель получил более миллиона оценок (и сотни тысяч отзывов) на Wildberries. И как он, в итоге, продается? Фото: Скриншот с Wildberries

Кислородный пятновыводитель под торговой маркой Brandfree, согласно аналитике объединенной компании Wildberries & Russ, в 2024 году стал самым популярным товаром на фиолетовом маркетплейсе. Каждый день к его карточке добавляется около ста новых оценок. Секрет популярности товара — "вирусное" продвижение через соцсети.

1 019 251 оценку имел пятновыводитель "Я твое средство от всего" на момент написания этой новости. Когда вы читаете эти строки, их наверняка уже больше – количество оценок и отзывов растет с каждой минутой.

Отзывов, кстати, в карточке, в несколько раз меньше, чем оценок (это характерно для любого товара), но их количество тоже впечатляет – 218,5 тысяч.

Отзывы способствовали росту выручки. Карточка товара в 2023 – 2024 годах пробила планку продаж в 1 млрд рублей. В 2024 году достигла 2,6 млрд рублей.

Напомним, что на Wildberries могут ставить оценки только реальные покупатели, заказывавшие товар.

Очиститель3 Фото: Скриншот с Wildberries

И это только на Wildberries. На других крупных маркетплейсах товар тоже пользуется успехом.

На Ozon отзывов в карточке товара — 649,5 тысяч (там оценка приравнивается к отзыву).

На Яндекс Маркете отзывов 3 тысячи, оценок — 12 тысяч.

Сооснователь и генеральный директор Brandfree Андрей Герасименко объяснил, откуда взялось столько отзывов.

Он считает, что этому способствовало продвижение продукции через соцсети, то есть бренд контактировал с блогерами.

Инфлюенсеры устроили флешмоб, в котором показывали нестандартные способы применения пятновыводителя и оригинальные идеи для очищения различных поверхностей. Например, отмывали мангалы.

Это вызывало большой интерес у аудитории, которая подхватила флешмоб и устраивала испытания для самых разнообразных способов загрязнения.

Очиститель2 Фото: Скриншот с Wildberries

Этими лайфхаками покупатели делились не только в соцсетях, но и на самом маркетплейсе.

Это заметно по таким отзывам, как:

"Отстирывает любые пятна: жир, ягоды, вино, чернила ".

"Отстирывала футболки с желтыми подмышками, носки, въевшиеся пятна на детской одежде от еды и срыгиваний (от постоянных срыгиваний были жёлтые воротнички и подушки, постельное белье), пятнышки от крови, от детской неожиданности, простите".

"Попробовали повторить ролики в Тиктоке – все получилось, значит, не постанова!"

Есть и отрицательные отзывы с низкими оценками, но средняя оценка товара все равно 4,8, что на маркетплейсе считается очень высокой.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2025
За счет чего выручка inSales выросла на 115% за год? Селлеры маркетплейсов и службы доставки заплатили компании 707 миллионов 1
Кроме конструктора интернет-магазинов появились товарная аналитика и другие фишки для селлеров. А наиболее перспективным направлением сама компания считает inSales Доставку, агрегатор курьерских служб, с которым работают Boxberry, СДЭК, Dalli и другие лидеры рынка... Подробнее
16/04/2025
Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей 15
Питерская фотохудожница увидела на крупной ecommerce-площадке картины, которые были сделаны по ее фотографиям, но без ее согласия. Она потребовала с нарушителя авторских прав компенсацию. Тот просто удалил карточки спорных товаров... Подробнее
16/04/2025
VK запустила виртуальную примерочную с вещами от российских брендов. Понравилось не всем
Чтобы собрать образ, пользователю нужно загрузить свое фото в полный рост. Нейросеть подбирает одежду с учётом параметров фигуры и других особенностей. Идея классная, тестовая версия работает, но пока не впечатляет... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...