Пункты выдачи заказов Ozon получили пакеты, призывающие их клиентов открывать новые ПВЗ Ozon

Ozon представил новый дизайн брендированных пакетов для пунктов выдачи заказов, на которых крупно написано "Откройте свой пункт выдачи". Telegram-канала Marketplace_biz уже обрушился , с критикой на такое оформление.
Сложно представить, что владельцы ПВЗ будут охотно закупать упаковку с призывом создать где-то рядом конкурирующую точку.
Какой смысл оператору пункта выдачи заказов, который и так не очень много зарабатывает, тратить деньги на дальнейшее ужесточение конкуренции?
Ответа на этот вопрос нет. Очевидно, что тот, кто заказывал дизайн пакетов для ПВЗ, даже не задумывался над этим.
Или это были два разных человека. И тот, кто догадался нанести призыв "Откройте свой пункт выдачи", не знал, куда отправится готовая упаковка.
Telegram-канал утверждает, что известные ему операторы ПВЗ Ozon не спешат заказывать новые пакеты, невзирая на то, что они есть в наличии и Ozon обещает поддержку.
"Бизнес говорит: "Мы тут выживаем с 16 тысяч рублей прибыли в месяц, а вы нам — "открой свой ПВЗ" на каждом пакете…", — зло иронизирует Marketplace_biz.
В качестве варианта выхода из патовой ситуации предлагается выпустить нейтральный вариант, без агитации.
В комментариях к новости пользователи шутят, что маркетплейс может ввести штрафы для тех ПВЗ, кто не захочет брать пакеты с призывом открыть конкурирующий ПВЗ.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon готов страховать ПВЗ, свои и чужие. Сколько это стоит?
- Сотрудники ПВЗ Ozon будут переупаковывать невыкупленный товар за счет селлера. Сколько это будет стоить?
- Ozon запускает почти CRM-систему для продавцов. Что там есть, а что пока недоступно?
- Ozon в этом году откроет новые склады в Махачкале, Сургуте и Красноярске
- За что Ozon требует 5,5 млрд рублей с владельца сгоревшего склада в Истре?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов Свернуть