"При мне система моментально отправляла деньги!" Бакальчук начал борьбу с задержками выплат селлерам Wildberries

Владислав Бакальчук решил обратить всеобщее внимание на ситуацию с выплатами селлерам фиолетового маркетплейса.
Многие из них выражают недовольство сроками перечисления денег за проданные товары, они пишут об этом даже в комментариях под постами в официальных Telegram-каналах маркетплейса.
Продавцы утверждают, что не могут выплатить зарплаты сотрудникам, оплатить аренду или закупить товары. На форуме "Оброт.ру" регулярно появляются ветки, посвященные данной проблеме: вот январское обсуждение, а вот ветка Wildberries выплаты, датированная маем этого года.
Жалоб было особенно много в начале этого года, и с тех пор время от времени мы наблюдаем новые всплески недовольства. Мы об этом уже несколько раз писали:
- Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат
- Ozon разрешил себе не спешить 3 дня с оплатой за товар, а Wildberries просто припоздняется с переводом средств некоторой части селлеров
И едва ли позиция маркетплейса с тех пор принципиально изменилась.
Wildberries считает, что не нарушает условия оферты и имеет право заплатить немного попозже. То, что селлер этим недоволен, никаких правовых последствий не имеет.
Очень похоже, что мы подходим к очередному такому выбросу в соцсети гнева продавцов самого большого российского маркетплейса. Бакальчук утверждает, что уже месяц в комментариях на официальном Telegram-канале "WB Партнёры" появляются сообщения о замороженных средствах.
По мнению бывшего мужа хозяйки Wildberries, финансовые операции маркетплейса утратили прозрачность, а в ответ на жалобы продавцы получают лишь формальные ссылки на оферту.
"При мне была автоматическая система, которая моментально отправляла деньги. Сейчас – ни сроков, ни объяснений", – отметил Бакальчук. Он предупредил, что кассовые разрывы у партнеров могут привести к их уходу к конкурентам, а потеря репутации как надёжного платёжного канала фактически превращает маркетплейс в "неработающую витрину".
Руководство Wildberries пока никак не комментировало ситуацию.
Если вы селлер Wildberries, и вам есть что сказать по этому вопросу – расскажите об этом в комментариях к новости, но очень просим вас быть корректными.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука проиграл по иску Wildberries на 712,9 млн рублей. Что дальше?
- Уголовное дело о мошенничестве при строительстве склада Wildberries: что поясняют МВД и Владислав Бакальчук?
- Владислав Бакальчук проиграл очередной иск – на этот раз о незаконности сбора ООО "РВБ" персональных данных
- Wildberries через суд требует у фирмы Владислава Бакальчука 42 миллиарда рублей. В чем претензии на этот раз?
- 10 тысяч рублей и высокие технологии. Владислав Бакальчук учредил новую компанию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лично для меня ситуация выглядит дико. По мнению суда, селлер отвечает за все что выводится на его странице. При этом не важно может ли селлер влиять на вывод этого контента или нет. Свернуть