После дружного роста тарифов у всех маркетплейсов Wildberries решил заморозить комиссии на полгода
Фото:
Wildberries
Фиолетовый маркетплейс сообщил о заморозке с 1 ноября 2025 года размера комиссий для продавцов по всем моделям продаж сроком на шесть месяцев. Об этом компания сообщила в своем Телеграм-канале.
В компании отметили, что учитывают текущую ситуацию и понимают важность стабильности и прогнозируемости для продавцов, поэтому комиссии за продажу товаров будут зафиксированы на текущем уровне на ближайшие полгода.
Есть повод для радости? Так как эта новость появилась через считанные дни и часы после нескольких повышений тарифов со стороны непосредственно Wildberries, а также Ozon и Яндекс Маркета, то часть селлеров видит здесь злую иронию.
Ведь новость появилась буквально В АУРЭК уточнили, что готовят обращение к регуляторам с требованием вернуть комиссии к прежнему уровню.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет следом за Ozon и Wildberries увеличивает комиссии. В ноябре он сделает это дважды
- Ozon меняет тарифы в шестой раз за год. Селлеры думают, как жить дальше
- "Авито" вводит комиссию от 2% до 9%. Пока – только для продавцов одежды и обуви
- Срубы, туалеты и тракторы: для каких еще сезонных товаров Wildberries серьезно снижает комиссию?
- Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.