Поманят морковкой и квартирой в Москве! Ozon затеял еще один эксперимент с геймификацией

В приложении этого маркетплейса появилась игра "Морковск", где главный приз — квартира в Москве в ЖК "Бунинские кварталы". Помимо этого, игрокам в качестве "промежуточных" призов могут достаться большие скидки на различные товары.
Цель игры — собирать игровую валюту, "морковки", выполняя определенные задания: писать отзывы о покупках, покупать акционные товары и многое другое. Кроме того, за каждые 300 рублей в заказе начисляются 10 "морковок".
Заяц Захар — главный персонаж и житель Морковска, он всегда где-то рядом и будет приглашать покупателя забежать в город на разные активности. Например, на казуальную игру "Словечкино" — да, на игру в игре.
Основная задача игровой механики — привлечь как можно посетителей, потенциальных покупателей. Поэтому один из способов заработать "морковки" — заходить на Ozon каждый день. Если это делать подряд, то можно получать игровую валюту в математической прогрессии.
Регулярные заходы на маркетплейс — немногий из вариантов, когда в "морковки" не надо вкладываться деньгами.
Подобный механизм есть у Яндекс Маркета с его "Колесом призов". Также в целом "Морковск" напоминает еженедельные задания того же Яндекс Маркета в "Плюс дэйли".
В отличие от прошлых запусков, чтобы участвовать в розыгрыше главного приза, нужно не просто заработать, но и потратить как можно больше "морковок". Чем больше их потрачено, тем больше билетов на розыгрыш заработано.
Отметим, что Ozon подстраховался от недобросовестных покупателей, которые могли бы просто делать заказы без выкупа ради приза.
Теперь начисление "морковок" происходит не после оформления покупки, а после того как заказ будет получен — то есть когда покупатель заберет товар из ПВЗ или у курьера.
Геймификацией Ozon занимался и раньше. Например, в этом году была серия розыгрышей под названием "Призоловля", а осенью прошлого года многим запомнился проект "Охота за Ананасами".
Причем селлерам он запомнился не с лучшей стороны. Покупатели, бегая по товарным карточкам в поисках ананасов, "скликивали" рекламный бюджет продавцов.
Также читайте на нашем сайте:
- Опять будут скликивать бюджеты? Маркетологи Ozon'a запустили новую тапалку, заменив ананасы на снежинки
- Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
- iPhone 16 за "Ананасы" и вред геймификации: Ozon показал, какую угрозу игровые механики несут для ecommerce
- "Ловцы ананасов" на Ozon получили битые телевизоры в качестве призов (ДОПОЛНЕНО: маркетплейс готов все компенсировать)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.