21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая

Крупнейшая выставка технологий для онлайн-торговли открыла двери посетителям 21 мая. В первый день гости успели:
- Узнать победителя конкурса ECOM.Future — им оказался 🥇 Сергей Журавлёв из ADWB с проектом data-driven сервиса аналитики и подбора эффективных блогеров.
- Услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы: инсайты, актуальные тренды рынка, глубокий разбор сервисов для онлайн-торговли.
- Ощутить масштаб выставки: 250 стендов, расположенных в двух просторных павильонах ВЦ "Тимирязев" — экспоненты охватили все направления ecommerce и презентовали рынку новейшие разработки.
- Посетить партнёрскую конференцию от компании i-Media — "E-Com Mastery", на которой рассмотрели практики комплексного продвижения по теории 4P.
Если вам не удалось посетить ECOM Expo 21 мая — организаторы обещают: второй день выставки будет не менее жарким.
Что ждёт гостей 22 мая:
- Сотни сервисов, разработчиков и поставщиков услуг: инновации для трансформации бизнеса, технологии для оптимизации бюджетов, выгодные сделки и новые партнёры.
- 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы. Темы включают: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI.
- Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Участники узнают, как привлекать клиентов напрямую, выстраивать стабильные продажи без посредников, развивать бренд и удерживать аудиторию.
- ECOM Party: afterparty с ecom-викториной, призами, живой музыкой с артистичным ведущим, а также широким выбором крафтового пива.
Выставка проходит в ВЦ "Тимирязев" 21 и 22 мая. Доступ к мероприятию — по предварительной регистрации на сайте: https://expo.oborot.ru/
Прокомментировать
Читайте также
22/05/2025
Фиолетовый маркетплейс решил всерьез заняться натуральной крестьянской едой. В рамках нового проекта подключен партнер с тысячами таких товаров в ассортименте и своими курьерами. Заказать это все можно через сайт и приложение, там просто отдельная корзина...
Подробнее
21/05/2025
Больше всего таких заказов перед обеденным временем - в промежутке с 12:00 до 13:00. Если смотреть итоги целого дня, то особенно высоким спросом экспресс-доставка пользуется в праздничные дни, во время распродаж и с началом дачного сезона...
Подробнее
21/05/2025
Служба доставки для особо требовательных клиентов пережила радикальную трансформацию. Если начиналось все с привязкой к лучшим заведениям общепита в конкретном городе, то теперь бизнес-модель связывают с Luxury-ритейлом...
Подробнее
17/05/2025
Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие - обсуждение
4
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Реклама по принципу черного ящика к которой принуждают, автоакции с нереальными скидками, гора фейковых заказов, бесплатный прокат для потребителей, отсутствие контроля за возвратами, прокручивание денег с продаж месяц. И при этом всем они еще сталкивают с конкурентами и принуждают к демпингу. Ужасный маркеплейс. Свернуть
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Рекл Еще...
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение
2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ
ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ
ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...