подписка
Подписаться
21/05/2025

Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая

Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая Фото: Оборот.ру

Крупнейшая выставка технологий для онлайн-торговли открыла двери посетителям 21 мая. В первый день гости успели:

  • Узнать победителя конкурса ECOM.Future — им оказался 🥇 Сергей Журавлёв из ADWB с проектом data-driven сервиса аналитики и подбора эффективных блогеров.
  • Услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы: инсайты, актуальные тренды рынка, глубокий разбор сервисов для онлайн-торговли.
  • Ощутить масштаб выставки: 250 стендов, расположенных в двух просторных павильонах ВЦ "Тимирязев" — экспоненты охватили все направления ecommerce и презентовали рынку новейшие разработки.
  • Посетить партнёрскую конференцию от компании i-Media — "E-Com Mastery", на которой рассмотрели практики комплексного продвижения по теории 4P.

Если вам не удалось посетить ECOM Expo 21 мая — организаторы обещают: второй день выставки будет не менее жарким.

Что ждёт гостей 22 мая:

  • Сотни сервисов, разработчиков и поставщиков услуг: инновации для трансформации бизнеса, технологии для оптимизации бюджетов, выгодные сделки и новые партнёры.
  • 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы. Темы включают: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI.
  • Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Участники узнают, как привлекать клиентов напрямую, выстраивать стабильные продажи без посредников, развивать бренд и удерживать аудиторию.
  • ECOM Party: afterparty с ecom-викториной, призами, живой музыкой с артистичным ведущим, а также широким выбором крафтового пива.

Выставка проходит в ВЦ "Тимирязев" 21 и 22 мая. Доступ к мероприятию — по предварительной регистрации на сайте: https://expo.oborot.ru/

Прокомментировать
Читайте также
22/05/2025
Wildberries будет круглосуточно развозить фермерские продукты по Москве и области
Фиолетовый маркетплейс решил всерьез заняться натуральной крестьянской едой. В рамках нового проекта подключен партнер с тысячами таких товаров в ассортименте и своими курьерами. Заказать это все можно через сайт и приложение, там просто отдельная корзина... Подробнее
21/05/2025
Яндекс Маркет рассказал, на какое время суток приходится пик заказов экспресс-доставки, и что, помимо еды, люди хотят получить как можно быстрее
Больше всего таких заказов перед обеденным временем - в промежутке с 12:00 до 13:00. Если смотреть итоги целого дня, то особенно высоким спросом экспресс-доставка пользуется в праздничные дни, во время распродаж и с началом дачного сезона... Подробнее
21/05/2025
Не рестораны, а бутики + экспансия в регионы. "Яндекс" вывел свой сервис премиум-доставки Ultima еще в 7 городов
Служба доставки для особо требовательных клиентов пережила радикальную трансформацию. Если начиналось все с привязкой к лучшим заведениям общепита в конкретном городе, то теперь бизнес-модель связывают с Luxury-ритейлом... Подробнее
Александр К.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2025
Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие - обсуждение 4
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Реклама по принципу черного ящика к которой принуждают, автоакции с нереальными скидками, гора фейковых заказов, бесплатный прокат для потребителей, отсутствие контроля за возвратами, прокручивание денег с продаж месяц. И при этом всем они еще сталкивают с конкурентами и принуждают к демпингу. Ужасный маркеплейс. Свернуть
Ну на озоне вообще никаких улучшений. Хотя именно там запредельный бардак с китайцами создающими дубли карточек с липовым товаром, запредельные тарифы на все, что на ФБС, что на ФБО. Рекл Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции