Почта Ozon'а: сколько стоит отправить посылку через маркетплейс

Этот маркетплейс присоединился к "Яндексу", "Авито" и Wildberries, организовав собственную службу доставки посылок между частными лицами.
Условия и стоимость услуг примерно такие же, как и у остальных компаний. Цена отправки одного предмета начинается от 49 рублей и зависит от его габаритов. Отправить можно посылки весом до 35 кг и размерами не более 57×45×21 см.
Телеграм-канал "Из коммерса в е-коммерса" приводит в качестве примера доставку микроволновки из Москвы во Владивосток – это обойдется в 1707 рублей, срок доставки – до 8 дней.
Безусловно, у "Ozon Доставки" есть список запрещенных к пересылке вещей. Например, оружие и пиротехника. Также не получится переслать документы, удостоверяющие личность, которые можно переслать специализированными сервисами доставками и "Почтой России".
В Ozon оговаривают, что за каждое личное отправление ПВЗ будет получать денежное вознаграждение.
Воспользоваться новой услугой достаточно просто:
1. В приложении Ozon'а на главной странице нужно найти иконку "Доставка посылок" и оформить доставку.
2. Затем прийти в ПВЗ и выбрать упаковку.
3. После этого посылка отправляется в ПВЗ получателя.
4. Получатель сможет забрать ее точно так же как обычно забирает отправления Ozon.
Маркетплейс тестировал сервис пересылки личных отправлений клиентов между ПВЗ с апреля. На первом этапе участвовало девять точек. Сейчас к ним подключаются все ПВЗ. Доставка будет работать и внутри региона, и между субъектами Федерации.
"Эта услуга особенно актуальна для отдаленных регионов и малых городов, где до запуска доставки Ozon не хватало подобного решения", — отметил директор по логистике и цепям поставок Ozon Руслан Эминов.
Со слов директора маркетплейса по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Марии Заикиной, уже треть заказов на маркетплейсе доставляется в малые города – такая динамика связана с развитием логистической инфраструктуры Ozon.
Сервис также может быть полезен предпринимателям, которые хотят отправлять отдельные заказы покупателям.
Маркетплейс подключился к конкуренции с "Почтой России" и логистическими компаниями вроде СДЭК. Ценовая политика у онлайн-площадок примерно такая же, а вот процесс получения и отправки удобнее. Но только при условии, что отправитель является пользователем маркетплейса и вообще в ладах с интернетом.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon поднимает стоимость логистики и второй раз за месяц увеличивает размер комиссий
- Ozon начал торговать бейджами "Оригинал" для карточки товара
- Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
- Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
- Ozon посоветовал использовать альтернативные кластеры, чтобы сэкономить на новых тарифах. Спойлер: не поможет
- Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров?
- Ozon вводит автоответы в чатах для быстрого обслуживания клиентов. Правда, вариант ответа там пока один
- Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть