PayPal интегрирует кошелёк с ChatGPT: пользователи смогут оплачивать покупки прямо в чат-боте
Фото:
© Александр Довянский / Фотобанк Лори
PayPal и OpenAI заключили соглашение об интеграции цифрового кошелька PayPal в ChatGPT. Об этом сообщил глава компании Алекс Крисс в интервью CNBC. Полноценный запуск сервиса запланирован на 2026 год.
Пользователи смогут оплачивать покупки, предложенные ChatGPT, с помощью банковских карт, привязанных к аккаунту PayPal, или со своего баланса в PayPal.
Платежная система обеспечит защиту сделок, отслеживание заказов и поддержку возвратов.
Сделка делает PayPal первым платёжным сервисом, встроенным в ChatGPT, и частью стратегии OpenAI по развитию электронной коммерции на базе искусственного интеллекта. Компания рассчитывает, что пользователи смогут искать и покупать товары при помощи чат-бота, как с личным ассистентом.
Ранее, в мае 2025 года, PayPal подписала похожее соглашение с Perplexity, а в сентябре OpenAI добавила возможность покупок у продавцов Shopify, а также на маркетплейсах Etsy и Walmart.
Алекс Крисс отметил, что PayPal стремится стать платёжной инфраструктурой для грядущей новой эпохи коммерции, в которой ИИ будет не только советовать товары, но и оформлять сделки.
На фоне новости ценные бумаги платежной системы выросли почти на 16% и теперь акция PayPal стоит 81 USD.
Читайте также другие новости:
- OpenAI централизованно обучает десятки тысяч сотрудников самой большой розничной сети США использовать искусственный интеллект в работе
- ChatGPT — будущий маркетплейс? OpenAI работает над функцией оформления заказа через интерфейс нейросети
- Умные браслеты, которые записывают все вокруг. Amazon продолжает скупать производителей необычной потребительской электроники
- ChatGPT все наглее лезет в ecommerce: он начал давать пользователям прямые ссылки на покупку товаров
- У "Авито" появилась должность директора по искусственному интеллекту. Кто ее занял и сколько у него подчиненных?
Самые интересные новости о передовых технологиях и решениях, которые двигают вперед ecommerce, логистику и ритейл мы пишем в Telegram-канале ECOM.Future.
Там нет лишних слов, есть короткие видео, все понятно и наглядно.
Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.
Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?
Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается. Свернуть