PayPal интегрирует кошелёк с ChatGPT: пользователи смогут оплачивать покупки прямо в чат-боте | Oborot.ru
подписка
Подписаться
29/10/2025

PayPal интегрирует кошелёк с ChatGPT: пользователи смогут оплачивать покупки прямо в чат-боте

PayPal интегрирует кошелёк с ChatGPT: пользователи смогут оплачивать покупки прямо в чат-боте Фото: © Александр Довянский / Фотобанк Лори

PayPal и OpenAI заключили соглашение об интеграции цифрового кошелька PayPal в ChatGPT. Об этом сообщил глава компании Алекс Крисс в интервью CNBC. Полноценный запуск сервиса запланирован на 2026 год.

Пользователи смогут оплачивать покупки, предложенные ChatGPT, с помощью банковских карт, привязанных к аккаунту PayPal, или со своего баланса в PayPal.

Платежная система обеспечит защиту сделок, отслеживание заказов и поддержку возвратов.

Сделка делает PayPal первым платёжным сервисом, встроенным в ChatGPT, и частью стратегии OpenAI по развитию электронной коммерции на базе искусственного интеллекта. Компания рассчитывает, что пользователи смогут искать и покупать товары при помощи чат-бота, как с личным ассистентом.

Ранее, в мае 2025 года, PayPal подписала похожее соглашение с Perplexity, а в сентябре OpenAI добавила возможность покупок у продавцов Shopify, а также на маркетплейсах Etsy и Walmart.

Алекс Крисс отметил, что PayPal стремится стать платёжной инфраструктурой для грядущей новой эпохи коммерции, в которой ИИ будет не только советовать товары, но и оформлять сделки.

На фоне новости ценные бумаги платежной системы выросли почти на 16% и теперь акция PayPal стоит 81 USD.

Читайте также другие новости:

Самые интересные новости о передовых технологиях и решениях, которые двигают вперед ecommerce, логистику и ритейл мы пишем в Telegram-канале ECOM.Future.

Там нет лишних слов, есть короткие видео, все понятно и наглядно.

Переходите и подписывайтесь!

Прокомментировать
Читайте также
05/11/2025
Автоматизация B2B-платежей: как Инвойсбокс меняет подход к расчетам между юрлицами
С 1 января 2026 года вступает в силу приказ ФНС, который сделает универсальный передаточный документ (УПД) обязательным для всех участников B2B-расчетов. Это ключевое изменение в законодательстве, которое потребует от компаний кардинального пересмотра привычного документооборота... Подробнее
28/10/2025
Сбор "пожертвований", "пошлин" и "налогов". За что основателя ChronoPay Павла Врублевского приговорили к 10 годам колонии вместо 12?
Следователи считают, что Врублевский стоял за эквайрингом, который обслуживал сбор платежей мошенниками, массово обманывающими простых граждан России. По делу проходят еще три человека. Им тоже дали немалые сроки... Подробнее
22/10/2025
Минфин и Банк России наконец договорились легализировать расчеты в криптовалютах во внешней торговле, а Генпрокуратура уже говорит о введении уголовной ответственности в этой сфере
Оплата за импорт и вывод валюты из страны все равно осуществляются с использованием крипторынка. Но в то же самое время существует явная необходимость легализации этого рынка с одновременным усилением контрольных функций со стороны ЦБ... Подробнее
Светлана А.
Инженер-конструктор, Торговля (Авто, крупная компания)
23/09/2025
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Rop А.
без должности, Торговля (мини-компания)
18/08/2025
Какая касса подойдет для продажи товаров с маркировкой ЧЗ через интернет и в живом магазе? 1
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отправляет первый чек (предоплата) клиенту и в кассу, которая фискализирует и шлёт в ОФД. После изменения статуса заказа на "завершён" Битрикс сообщает об этом Юкассе, она отправляет второй чек клиенту и в кассу.

Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.

Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?

Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается. Свернуть
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отпр Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы