подписка
Подписаться
10/04/2025

Ozon тоже запустил бесплатный конструктор онлайн-витрин для продавцов и брендов

Ozon тоже запустил бесплатный конструктор онлайн-витрин для продавцов и брендов Фото: оборот.ру

Этот маркетплейс решил не уступать "Яндексу" и тоже представил бесплатный конструктор онлайн-витрин, с помощью которого селлеры смогут оформлять собственную страницу на маркетплейсе как полноценный сайт.

Новый функционал позволяет создать уникальное пространство со своими баннерами, "полками" с товарами, отзывами покупателей и фирменным стилем.

Продавцы могут выбирать один из готовых шаблонов – универсальный или разработанный под конкретную товарную категорию. Есть, например, вариант специально адаптированный для одежды.

Можно не использовать шаблон, а собрать страницу самостоятельно.

На витрину можно направлять внешний трафик, например, из социальных сетей – покупатель сразу увидит ключевые предложения без лишних переходов.

Витрина позволяет выделять ключевые предложения с помощью баннеров и создавать навигацию через плитки и подборки, а также закреплять отзывы клиентов.

Дополнительно на ней будут автоматически отображаться скидки и купоны продавца.

Официальные представители известных производителей также смогут использовать конструктор и получать плашку "Официальная витрина бренда". Это повысит доверие покупателей и, как ожидается, конверсию в покупку.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья В.
исполнительный директор, Торговля (Услуги, небольшая компания)
23/04/2025
Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции - обсуждение 4
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем запретить. Или руками в карточке товара надо 100500 упражнений сделать чтобы добраться до запрета акций. И да, чтобы превентивно удалить из акции надо с телефона добавить сперва хотя бы один товар в акцию и только после этого появляется закладка "добавим с  dd/mm/yyyy" и и это еще не всё - надо каждый товар свайпнуть чтобы удалить, а потом еще много раз переключаться на страницу с добавленным в акцию руками товаром и страницей "добавим с ..." чтобы сносить товары которые туда порциями добавляют в расчете на лохов которые думают что все товары снесли. И только после того, как на доп странице товары перестаю появляться можно удалить из акции вручную добавленный товар.
Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, тв#ри кон#ен#ые. Свернуть
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем запретить. Или руками в карточке товара надо 100500 упражн Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
11/04/2025
Комиссии Wildberries в 2025 году: как все рассчитать. Рекомендации начинающим селлерам
Комиссия на WB зависит от множества факторов: категории товара, подключенных тарифных опций, скорости доставки.

Как посчитать комиссию за продажу? Какие тарифы за логистику и хранение? И какие тарифные опции бывают? Разбираемся с экспертом.... Подробнее
08/04/2025
Отзывы пользователей подписки "Джем" от Wildberries: есть ли, на самом деле, от нее польза и для кого?
Фиолетовый маркетплейс утверждает, что на третий месяц использования этого тарифа продавцы зарабатывают на 35% больше, а на шестой достигают разницы в 53%. Но в комментариях пользователи пишут, что все несколько сложнее... Подробнее
07/04/2025
Зачем на карточке товара Wildberries появились отдельные рейтинги разных цветов и размеров?
Теперь вместо одной общей оценки для всей карточки покупатели из тестовой группы будут видеть отдельные рейтинги для каждого варианта - будь то разные модели, цвета или комплектации. Рассказываем, для чего это сделано... Подробнее
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
10/03/2025
Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то - обсуждение 2
"привлечение покупателя для товаров стоимостью 100 рублей и 10 тысяч рублей не должно стоить одинаково"

но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию?
Вот, например, 10 гаек из оцинковки за 100 рублей и 100 гаек из нержавейки - попадают в разные ценовые диапазоны. Кого в результате по запросу "гайка М8" покажут - дешевые или дорогие? Свернуть
"привлечение покупателя для товаров стоимостью 100 рублей и 10 тысяч рублей не должно стоить одинаково" но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию? Вот, например, 10 Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах