Ozon в три раза сокращает срок бесплатного хранения крупногабаритных товаров, но снижает тарифы | Oborot.ru
подписка
Подписаться
07/04/2025

Ozon в три раза сокращает срок бесплатного хранения крупногабаритных товаров, но снижает тарифы

Ozon в три раза сокращает срок бесплатного хранения крупногабаритных товаров, но снижает тарифы Фото: Ozon

С 17 апреля этот маркетплейс меняет условия хранения крупногабаритных товаров (КГТ), продаваемых по модели FBO (т.е. они хранятся непосредственно на складе Ozon). Подробности нововведения разъяснил нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Бесплатный срок сокращается: вместо 90 дней – всего 30. А для сезонных товаров – 38 вместо 113. Для одежды и обуви, случайно попавших на склады КГТ – 92 дня вместо 274.

Правда, при этом новый тариф составит 0,07 рубля за литр в день, что в 20 раз меньше нынешнего (1,5 рубля).

Для продавцов, привыкших к трехмесячному бесплатному хранению, это усложнит работу. Придётся пересматривать бизнес-процессы, контролировать остатки и избегать лишних затрат.

Новичкам тоже станет сложнее прогнозировать товарооборот, а на старте всегда есть риск закупить больше, чем нужно.

Выгода будет для тех, кто работает по принципу "быстро завёз – быстро продал", отгружает небольшими партиями или умеет точно рассчитывать логистику.

Дополнительный плюс – больше не нужно распределять КГТ по кластерам, а скорость доставки не влияет на продажи.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2025
Ozon fresh застраховал здоровье 6000 своих курьеров. Сколько им выплатят по полису и в каких случаях?
Выплаты обещают в случае травмы во время доставки и возмещают потерю дохода на время лечения. Максимальная сумма покрытия ущерба — полмиллиона рублей. Полисы выписывает компания "Ренессанс Страхование", она же гарантирует выплаты по ним... Подробнее
04/04/2025
Пункты выдачи заказов Ozon получили пакеты, призывающие их клиентов открывать новые ПВЗ Ozon
Там большими буквами написано "Откройте свой пункт выдачи". Нетрудно догадаться, что у многих владельцев ПВЗ такой дизайн упаковки вызвал сильное раздражение. Они и так во многих местах страдают от избыточной конкуренции... Подробнее
03/04/2025
Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию
У некоторых селлеров этого маркетплейса, торгующих по схеме FBS, автоматически включилась платная услуга "Упаковка возвратов". Если ее не отключить, за каждый возвращенный товар маркетплейс будет брать по 9 рублей... Подробнее
Мария Y.
ИП, B2B-услуги (мини-компания)
04/03/2025
Продавцы одежды на Ozon неправильно поняли условия хранения товаров с 1 января 2025 - обсуждение 2
Как найти это сообщение про 265 дней от озон? Мне неправомерно начисляют платное хранение с середины февраля за товар, который поступил на склад в сентябре 2024. При этом поддержка игнорирует и предлагает присылать обращения на пересчет после закрывающих документов в следующем месяце! Просто театр абсурда, суммы сумасшедшие  Свернуть
Как найти это сообщение про 265 дней от озон? Мне неправомерно начисляют платное хранение с середины февраля за товар, который поступил на склад в сентябре 2024. При этом поддержка игнори Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Юлия А.
бухгалтер, Торговля (мини-компания)
22/02/2025
500 машин в очереди и 2-3 дня в ожидании разгрузки? Что творится на складе Wildberries в Электростали? - обсуждение 2
Куда жаловаться по этому поводу, сейчас уже конец февраля 2025 года, а улучшения нет, всё также стоят бешеные очереди машин, более 500 в очереди, а после 21:00 вообще очередь замирает, когда видео руководство уезжает с работы. Сотрудники не хотят работать! Машины пропадают на этом складе!!!
Может есть петиция или жалобы куда писать по этому складу? Делитесь, там можно собрать уйму подписей водителей, которые стоят там неделями, а то и больше!  Свернуть
Куда жаловаться по этому поводу, сейчас уже конец февраля 2025 года, а улучшения нет, всё также стоят бешеные очереди машин, более 500 в очереди, а после 21:00 вообще очередь замирает, ко Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов