Ozon в четвертый раз за месяц поднимает комиссию за продажу товаров. На сколько в этот раз?
5
Фото:
Oborot.ru
С 27 октября этот маркетплейс повысит комиссию за продажу на 4% почти для всех категорий по моделям FBO, FBS и realFBS. Это станет четвертым подорожанием тарифов на этом маркетплейсе за месяц, отмечает автор Телеграм-канала Marketplace_biz Денис Ветренников.
Для недорогих позиций стоимостью до 300 рублей комиссия останется прежней, но только у FBO- и FBS-селлеров. Для товаров, стоящих менее 100 рублей, это 14% от цены, а для стоящих 101–300 рублей — 20%.
В тот же день компания скорректирует коэффициенты выкупа, чтобы расчеты при продажах за рубеж не отличались от привычных.
Marketplace_biz сделал такую сводку недавних повышений платы от Ozon:
- 25 сентября: +1,75% по FBO (Fashion +4,1%).
- 7 октября: +4–4,5% по FBS, +1% по FBO за товары для дома.
- 15 октября: +8% по FBO за товары категории Fashion.
- 27 октября: +4% по всем схемам почти за все.
При этом маркетплейс традиционно предложил бонус от себя в качестве компромисса. Так, продавцам пообещали поднять на 4% скидки для клиентов за счет Ozon. Разницу между ценой селлера и конечной ценой будут, как и раньше, компенсировать внутренними баллами (1 балл = 1 рубль).
Однако Ветренников заметил, что в оферте это привлекательное условие не упоминается. По его мнению, оно может так и остаться лишь на словах.
Пока что нововведение предвещает рост расходов и новый пересчет юнит-экономики.
Читайте также другие новости:
- Догоняет Wildberries? С завтрашнего дня Ozon повышает тарифы на логистику крупногабаритных товаров
- Владельцам ПВЗ Ozon начали приходить штрафы за отключённые ночью вывески
- С сентября Ozon вводит платную приемку большинства заказов на своих складах. Селлеры не в восторге
- Куда делись грузчики? Выяснились вероятные причины проблем на складах Ozon в Москве и регионах
- У склада Ozon в Парголово – многодневная очередь из грузовиков. И проблемы есть не только там
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А как 4% скидки для клиентов повлияет на прибыль селлеров? Ну, кроме возможного увеличения продаж из-за снижения цены для клиента(что мало вероятно).
а повышение скидки покупателям.. ну, это же озон таким образом от налогов уходит.
для покупателей, может ничего и не изменится, но и это не точно...
А как 4% скидки для клиентов повлияет на прибыль селлеров? Ну, кроме возможного увеличения продаж из-за снижения цены для клиента(что мало вероятно). Свернуть
| Дмитрий С. ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания) |
А если мучительно строишь бренд, доказываешь качество, обосновываешь более высокую цену, развиваешь свою розничную сеть, то ничего хорошего. Маркетплейс говорит - плевать что вы там хотите, у меня тут будет дешевле всего, все кому нужна халява должны идти сюда! За свой счет дадим скидки, убъем все ваши другие каналы продаж, а потом выкрутим комиссии до максимума, чтобы покрыть издержки прошлых лет
Взята планка 40% комиссии за обувь и одежду.
Интересно, что в новостях пишут только про комиссии за недорогие товары, а за товары от 1500 и 300 руб, где комиссии стали совсем неприличные цифры не приводят…
Дальше только суд? Как думаете? Свернуть