Ozon установит для всех пользователей лимиты на заказы с постоплатой и запрет на продажу ряда товаров по такой схеме

Этот маркетплейс наконец решился принять меры против покупателей, склонных к потребительскому экстремизму, вредоносным "оптовым" заказам, парализующим ПВЗ и товарные запасы, да и просто безответственным типам.
Ozon обещает учитывать историю покупок клиентов и установит для всех пользователей лимиты на заказы с постоплатой. Как сообщает Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах", если у клиента нет истории заказов на Ozon, он не сможет приобрести дорогие товары с постоплатой.
А для тех, кто часто возвращает товары, оплата при получении может быть в принципе недоступна.
Как минимум, теоретически, в итоге нельзя будет запросто услать все товары конкурента на Дальний Восток или завалить соседний со своим ПВЗ упаковками с чем-то одинаковым, используя свежую симку и вымышленное имя.
Сейчас для создания подобных проблем достаточно просто непонятно чьего аккаунта на маркетплейсе, привязанного к мобильному номеру.
Селлеры позитивно и с юмором оценивают нововведение:
"Логичное решение! Ozon продолжает ужесточать правила работы с постоплатой, и это вполне объяснимо – маркетплейс хочет минимизировать риски неплатежей и возвратов", – написал один из них.
"Ozon теперь как бывший: все помнит, все считает, и доверие надо заслужить", – добавил другой.
В то же время маркетплейс не планирует в принципе отказываться от постоплаты. Он хочет ее применение расширять, но постепенно и осторожно, учитывая риски и накопленный негативный опыт.
Ozon сообщает, что снова тестирует постоплату при получении товаров, отличных от одежды и обуви. Она с 25 апреля доступна только в 27 регионах и затронет пока только 3% всех заказов.
Если регион попал в тесты, партнерский пункт выдачи получит письмо на почту или уведомление в "Турбо ПВЗ". Клиенты из других регионов не смогут воспользоваться этой опцией в отношении товароа, не относящихся к одежде, обуви и аксессуарам.
Но и тут в оговаривается борьба с фейковыми заказами: пользователи не смогут заказать с постоплатой товары тяжелее 10 кг или объемом больше 30л, часть электроники, продуктов питания, кормов для животных, фармацевтики, парфюмерии, сыпучих товаров и некоторых других, а также оформить заказы из-за рубежа и по тарифу "Эконом".
Для клиентов ограничена сумма максимальной постоплаты — она будет зависеть от количества и общей стоимости покупок за последние полгода.
Читайте также другие новости:
- Для покупателей Ozon в Казахстане появилась постоплата на одежду. Как все работает?
- Почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров?
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon
- Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть