Ozon наигрался в футбол и подался в ММА? | Oborot.ru
подписка
Подписаться
21/10/2025

Ozon наигрался в футбол и подался в ММА?

Ozon наигрался в футбол и подался в ММА? Фото: телеграм-канал Ural FC

Маркетплейс стал титульным спонсором крупного турнира по смешанным единоборствам. Это результат сотрудничества Ozon с бойцовской лигой Ural FC. Мероприятие прошло в Каспийске на прошлой неделе.

Главным событием международного турнира Ural FC x Ozon стал поединок в среднем весе, в котором россиянин Омари Ахмедов сошелся с бразильским ветераном Родриго Кавалейро. В результате Ахмедову была присуждена победа за явным преимуществом. Всего в рамках соревнований прошло 14 боев.

Прямой эфир мероприятия можно было увидеть на телеканале "Матч! ТВ".

В мае Ozon стал титульным спонсором чемпиона России по футболу – клуба "Краснодар". Домашний стадион команды был переименован в честь маркетплейса. А вот в роли генерального спонсора масштабного спортивного мероприятия по ММА Ozon выступил впервые.

Как отметил директор по маркетингу Ozon Олег Дорожок, компания рада поддержать развитие спорта в регионе: "Статус региона профессиональных бойцов прочно закрепился за Дагестаном. Имена местных спортсменов знают во всем мире. Мы рады присоединиться к такому важному для республики спортивному движению".

Представитель Ural FC, в свою очередь, сказал, что сотрудничество маркетплейса и лиги – это важный шаг на пути популяризации смешанных единоборств.

Неизвестно, сколько по контракту заплатил Ozon, чтобы стать титульным спонсором. Но, безусловно, селлеры, для которых маркетплейс в очередной раз повысил комиссию, тоже рады популяризации данного вида борьбы.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2025
Ozon и "Пятерочка" — лидеры по рекламным возможностям на рынке ecom FMCG. Исследование возможностей продвижения на крупнейших площадках
Как развиваются маркетинговые инструменты лидеров рынка FMCG? Какие площадки подходят для охвата и брендинга, а какие — для конверсии и роста продаж. Какие тренды наблюдаются в покупательском поведении? И на какие преимущества делают акцент сервисы доставки в рекламе? Читайте в статье. ... Подробнее
20/10/2025
Завтра начинается онлайн-конференция "Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов". Что там будет интересного?
В 2024 году число онлайн-заказов в России выросло на 45%. А ваша выручка выросла так же? Если нет, значит, часть рынка уходит конкурентам. Что можно сделать? У каждого из приглашенных экспертов есть свой опыт и свои актуальные решения стоящих перед вами задач... Подробнее
15/10/2025
Стали известны лауреаты Премии "Большой Оборот — 2025"
Торжественная церемония награждения лидеров российского ecommerce состоялась вечером 10 октября в стильном пространстве Loft Hall #1 после завершения ежегодной конференции "Электронная торговля".... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
27/04/2024
Вы запускали цифровую наружную рекламу, ролики на улицах городов? Поделитесь опытом, как это было 1
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами столкнулись?
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы