подписка
Подписаться
30/05/2025

Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится

Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится Фото: Оборот.ру

Этот маркетплейс внедрил новую механику отображения отзывов: если у товара продавца недостаточно пользовательских оценок, то система может подгрузить отзывы с похожих товаров других селлеров.

Таким образом, даже если продавец только вышел на платформу, его карточка может содержать отзывы от конкурентов, давно торгующих аналогичной продукцией. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Как пояснили в Ozon, цель нововведения – повысить доверие со стороны покупателей к товарам, у которых пока мало отзывов. В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам".

Однако у части селлеров нововведение вызвало возражения. Как минимум некоторые продавцы, которые платят за продвижение, сильно обеспокоены – получается, что они тратят деньги на привлечение покупателя, а он может уйти к тому, у кого много отзывов.

Некоторые пользователи сравнивают происходящее с "аукционом репутаций", в котором выигрывают те, кто вложился сегодня, а не те, кто давно закрепился на площадке.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Никифоров
технический специалист, CROMI
01/06/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах - обсуждение 4
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило приходит не позже установленного срока, причём добрая половина задержек происходит уже на российской территории. К тому же, один раз настроив доставку в профиле, я могу покупать сколько угодно товаров без лишних вопросов и заполнения анкет. На Озоне же таможенные брокеры просто забодали своими запросами моих персональных данных! Короче, я стараюсь ничего из-за рубежа через Озон не покупать, слишком уж геморное занятие! Свернуть
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
30/05/2025
Клики в Яндекс Директе для продавцов стройматериалов, мебели, товаров для дома впервые стали дешевле, чем на Ozon'е
На фоне стремительного роста стоимости размещения в ритейл-медиа, в Яндекс Директе наблюдается обратная динамика. В сегменте DIY брендовый поиск подешевел на 2% по сравнению с I кварталом 2024 года

... Подробнее
29/05/2025
Как увеличить долю в категории "Чай в пакетиках" на Ozon с 0,1% до 0,5% за месяц за счет подарочных наборов. Кейс
Бренду нужно было продать сезонный ассортимент до конца новогодних праздников, сохранив премиальный имидж бренда и не снижая цены. О том, что было сделано и как — рассказывает команда digital-агентства E-Promo (часть E-Promo Group).... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
29/05/2025
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году: какие факторы влияют на продвижение и как работать с карточкой
Чтобы выйти в топ и зарабатывать на маркетплейсах, уже давно недостаточно просто создать карточку и отгрузить товары на склад. Конкуренция и алгоритмы ранжирования диктуют свои правила. В статье поговорим о том, какие факторы влияют на позицию в поиске в 2025 году и как продвинуть товар на Ozon... Подробнее
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/05/2025
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение 8
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет рост издержек Свернуть
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах