Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится

Этот маркетплейс внедрил новую механику отображения отзывов: если у товара продавца недостаточно пользовательских оценок, то система может подгрузить отзывы с похожих товаров других селлеров.
Таким образом, даже если продавец только вышел на платформу, его карточка может содержать отзывы от конкурентов, давно торгующих аналогичной продукцией. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Как пояснили в Ozon, цель нововведения – повысить доверие со стороны покупателей к товарам, у которых пока мало отзывов. В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам".
Однако у части селлеров нововведение вызвало возражения. Как минимум некоторые продавцы, которые платят за продвижение, сильно обеспокоены – получается, что они тратят деньги на привлечение покупателя, а он может уйти к тому, у кого много отзывов.
Некоторые пользователи сравнивают происходящее с "аукционом репутаций", в котором выигрывают те, кто вложился сегодня, а не те, кто давно закрепился на площадке.
Читайте также на нашем сайте:
- Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
- Ozon посоветовал использовать альтернативные кластеры, чтобы сэкономить на новых тарифах. Спойлер: не поможет
- Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров?
- Ozon вводит автоответы в чатах для быстрого обслуживания клиентов. Правда, вариант ответа там пока один
- Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее