Ozon ищет самого главного специалиста по тарифам, взимаемым с селлеров. Какая у него будет зарплата?

Этот маркетплейс ищет специалиста, который возьмет на себя управление и анализ сбора денег с продавцов. Соответствующее объявление в Сети обнаружил Telegram-канал Marketplace_biz.
"Руководитель проектов (анализ и тарификация) в Ozon.ru, от 250 тысяч рублей в месяц до налогов, совокупно", – сказано в сообщении.
От кандидата требуется опыт работы финансовым аналитиком, или бизнес-аналитиком от 3 лет. Ему нужно будет моделировать тарификацию различных услуг для продавцов, разрабатывать схемы и механики тарификации.
Очевидно, что последние пару лет данный маркетплейс проводил очень неоднозначную политику по отношению к своим российским селлерам. И для многих из тех, кто торговал на этой площадке, положение дел становилось все менее приемлемым.
"Селлеры зажаты в тиски комиссий, доплат и условий, в которых невозможно нормально работать. Неудивительно, если маркетплейс начал терять часть российского ассортимента и партнёров — выживать в этих условиях могут только крупные поставщики или китайцы", – считает Marketplace_biz.
Фото:
Telegram-канал Marketplace_biz
Предполагается, что новому специалисту нужно будет пересобрать всю конструкцию тарифов и сделать их более привлекательными для продавцов.
Селлеры настроены не так оптимистически.
"Экий вы оптимист. Скорее они ищут нового тарифного архитектора, потому что у старого совсем закончились идеи – как бы так тарифы повысить, но чтобы всем говорить что понизили", – написал один из них в комментарии к новости.
Также продавцы рекомендуют Ozon найти руководителя службы поддержки селлеров.
"Лучше бы нашли нормального руководителя чата поддержки. Сборище неадеквата там зашкаливает. Ничего не помогают, законы нарушают, досудебки игнорируют", – просит продавец.
"Очень жду следующей вакансии — руководителя службы поддержки селлеров. Думаю, это будет даже более популярная и обсуждаемая вакансия в ecom-среде", – добавил другой селлер.
Читайте также другие новости:
- Как селлеру Ozon получить возмещение за возврат, который так долго находится в пути, что, наверное, потерялся?
- Совсем не шутка на 1 апреля: платная упаковка возвратов на Ozon вдруг оказалась включена по умолчанию
- Ozon запустил CRM-сервис для продавцов с функцией рассылок. Что еще он умеет?
- 50 раз в месяц. Ozon запустил бесплатный генератор описаний для продавцов с некоторыми ограничениями
- Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть