подписка
Подписаться
06/06/2025

Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз

Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз Фото: Оборот.ру

По словам Ксении Тихоновой, директора по продукту для предпринимателей Ozon, продавцы, которые используют функцию оформления магазина как полноценного сайта, в среднем продают товаров в пять раз больше тех, кто этим решением не пользуется. Об этом она заявила на форуме COM.E ON, на ее выступление обратил внимание нишевый Телеграм-канал SellerDen.

В апреле 2025 года Ozon представил конструктор витрин – инструмент, позволяющий продавцам создавать персонализированные страницы внутри маркетплейса. На таких страницах можно размещать баннеры, товарные полки и элементы фирменного стиля. По информации компании, более 15 тысяч продавцов уже воспользовались этим функционалом.

И цифры приведенные топ-менеджером Ozon вполне правдоподобны. Но тут надо делать поправку на то, что так заморачиваются проработкой собственных страничек и карточек товаров прежде всего именно те селлеры, которые серьезно относятся к своему бизнесу на маркетплейсе, имеют ресурсы, опыт, подоходящие для данной площадки товары. И они точно добиваются лучших результатов, чем среднестатистический продавец Ozon.

Кроме того, Тихонова подчеркнула значимость использования хештегов – еще одного бесплатного инструмента для привлечения клиентов.

С их помощью покупатели легче находят нужные товары, включая те, что соответствуют текущим модным тенденциям, например, в стиле old money. Хештеги объединяют товары разных продавцов и помогают последним бесплатно продвигать свою продукцию.

По данным Ozon, сейчас 30 миллионов товаров на платформе содержат хештеги, а их совокупные продажи ежемесячно превышают 11 миллиардов рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/06/2025
Какой стиль общения выбрать для ответов на отзывы на маркетплейсах. И в каких случаях уместно отходить от шаблонов
Отзывы перестали быть формальностью и стали стратегическим инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейсах. В статье поговорим о том, какой ToV выбрать для общения с клиентами в отзывах. ... Подробнее
06/06/2025
Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов "Плюса" за каждый заказ по реферальной ссылке
Если клиент поделился ссылкой на их товар и по ней совершили покупку, то отправивший получает баллы "Плюса". Интерес к такой возможности огромный: еще до старта программы к ней уже подключились 200 тысяч человек... Подробнее
05/06/2025
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли 2
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки.... Подробнее
Олег Никифоров
технический специалист, CROMI
01/06/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах - обсуждение 4
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило приходит не позже установленного срока, причём добрая половина задержек происходит уже на российской территории. К тому же, один раз настроив доставку в профиле, я могу покупать сколько угодно товаров без лишних вопросов и заполнения анкет. На Озоне же таможенные брокеры просто забодали своими запросами моих персональных данных! Короче, я стараюсь ничего из-за рубежа через Озон не покупать, слишком уж геморное занятие! Свернуть
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/05/2025
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение 8
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет рост издержек Свернуть
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах