Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз

По словам Ксении Тихоновой, директора по продукту для предпринимателей Ozon, продавцы, которые используют функцию оформления магазина как полноценного сайта, в среднем продают товаров в пять раз больше тех, кто этим решением не пользуется. Об этом она заявила на форуме COM.E ON, на ее выступление обратил внимание нишевый Телеграм-канал SellerDen.
В апреле 2025 года Ozon представил конструктор витрин – инструмент, позволяющий продавцам создавать персонализированные страницы внутри маркетплейса. На таких страницах можно размещать баннеры, товарные полки и элементы фирменного стиля. По информации компании, более 15 тысяч продавцов уже воспользовались этим функционалом.
И цифры приведенные топ-менеджером Ozon вполне правдоподобны. Но тут надо делать поправку на то, что так заморачиваются проработкой собственных страничек и карточек товаров прежде всего именно те селлеры, которые серьезно относятся к своему бизнесу на маркетплейсе, имеют ресурсы, опыт, подоходящие для данной площадки товары. И они точно добиваются лучших результатов, чем среднестатистический продавец Ozon.
Кроме того, Тихонова подчеркнула значимость использования хештегов – еще одного бесплатного инструмента для привлечения клиентов.
С их помощью покупатели легче находят нужные товары, включая те, что соответствуют текущим модным тенденциям, например, в стиле old money. Хештеги объединяют товары разных продавцов и помогают последним бесплатно продвигать свою продукцию.
По данным Ozon, сейчас 30 миллионов товаров на платформе содержат хештеги, а их совокупные продажи ежемесячно превышают 11 миллиардов рублей.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon поднимает стоимость логистики и второй раз за месяц увеличивает размер комиссий
- Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
- Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
- Ozon посоветовал использовать альтернативные кластеры, чтобы сэкономить на новых тарифах. Спойлер: не поможет
- Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров?
- Ozon вводит автоответы в чатах для быстрого обслуживания клиентов. Правда, вариант ответа там пока один
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.