Когда нет смысла придумывать бренд. Ozon fresh и "Ашан" запустили совместную линейку готовой еды

Ozon fresh и сеть гипермаркетов "Ашан" объявили о запуске совместной линейки готовой еды под брендом, который прямо так и называется "Ашан & Ozon fresh". Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла.
Линейка включает 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего: 18 – это ассортимент кулинарии (салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи), ещё 14 – десерты категории "ультрафреш" со сроком годности до 5–7 дней.
Продукция уже доступна в 46 московских магазинах "Ашан" (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов), а также онлайн через платформу Ozon fresh с доставкой на дом. В офлайн-рознице готовая еда представлена в выделенных зонах – брендированных холодильниках в прикассовой зоне.
Для Ozon fresh этот проект стал первым опытом выхода на офлайн-рынок, в то время как "Ашан" надеется усилить своё присутствие в онлайн-продажах, которые показывают отрицательную динамику по итогам первого квартала 2025 года.
По мнению экспертов, коллаборация открывает обеим компаниям новые каналы сбыта и возможности роста в сегменте готовой еды. В частности, партнёры могут занять нишу продуктов "средний+", оставаясь при этом в зоне доступных цен.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon fresh застраховал здоровье 6000 своих курьеров. Сколько им выплатят по полису и в каких случаях?
- Ozon fresh решил поставлять собственную выпечку в кафе и магазины
- До 2025 года Ozon fresh распространит экспресс-доставку продуктов на всю Москву
- "ГазпромШан" или "ГазпромМаг"? Выяснилось, кому "Ашан" хочет продать все свои магазины в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть