подписка
Подписаться
22/05/2025

Когда нет смысла придумывать бренд. Ozon fresh и "Ашан" запустили совместную линейку готовой еды

Когда нет смысла придумывать бренд. Ozon fresh и Фото: сгенерировано нейросетью

Ozon fresh и сеть гипермаркетов "Ашан" объявили о запуске совместной линейки готовой еды под брендом, который прямо так и называется "Ашан & Ozon fresh". Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла.

Линейка включает 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего: 18 – это ассортимент кулинарии (салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи), ещё 14 – десерты категории "ультрафреш" со сроком годности до 5–7 дней.

Продукция уже доступна в 46 московских магазинах "Ашан" (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов), а также онлайн через платформу Ozon fresh с доставкой на дом. В офлайн-рознице готовая еда представлена в выделенных зонах – брендированных холодильниках в прикассовой зоне.

Для Ozon fresh этот проект стал первым опытом выхода на офлайн-рынок, в то время как "Ашан" надеется усилить своё присутствие в онлайн-продажах, которые показывают отрицательную динамику по итогам первого квартала 2025 года.

По мнению экспертов, коллаборация открывает обеим компаниям новые каналы сбыта и возможности роста в сегменте готовой еды. В частности, партнёры могут занять нишу продуктов "средний+", оставаясь при этом в зоне доступных цен.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2025
Селлеры ставят особые цены на одежду и обувь неходовых и больших размеров. Это законно?
Разные цены на разные размеры - особенность именно крупных ecommerce-площадок. В офлайн-магазинах обычно такого нет. При этом, если Ozon и Яндекс Маркет спокойно смотрят на такую практику, то на Wildberries она запрещена (но все равно существует)... Подробнее
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
21/05/2025
Не рестораны, а бутики + экспансия в регионы. "Яндекс" вывел свой сервис премиум-доставки Ultima еще в 7 городов
Служба доставки для особо требовательных клиентов пережила радикальную трансформацию. Если начиналось все с привязкой к лучшим заведениям общепита в конкретном городе, то теперь бизнес-модель связывают с Luxury-ритейлом... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/05/2025
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...