Ozon автоматически подключит платные услуги продвижения с 3 июля. Кажется, селлеры этому не обрадуются

Напоминаем, что этот маркетплейс меняет правила подключения продвижения товаров с 3 июля. Нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz уверен, что платные опции теперь будут активироваться автоматически при редактировании карточек – если продавец сам не отключит их.
Так, услуга "Вывод в топ" будет подключаться прямо в момент изменения карточки, а "Оплата за заказ" – при настройке "Трафаретов" или при включении продвижения в топ. По умолчанию галочки на этих опциях будут уже выставлены.
Продавцам стоит внимательно проверять настройки – иначе услуги могут быть активированы без их ведома и они обнаружат у себя неплановые расходы на рекламу.
Эксперты отрасли с сарказмом отмечают – теперь действует принцип "не хочешь – отключи", а не "хочешь – включи".
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon разрешил селлерам торговать огнеопасными товарами. Что теперь в списке разрешенного?
- Ozon поднимает стоимость логистики и второй раз за месяц увеличивает размер комиссий
- Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
- Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
- Ozon посоветовал использовать альтернативные кластеры, чтобы сэкономить на новых тарифах. Спойлер: не поможет
- Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.