Осталось 6%! Россияне теряют интерес к "Черной пятнице"
Фото:
© Николай Винокуров / Фотобанк Лори
Что-нибудь приобрести во время "Черной пятницы" 27 ноября собираются только 6% жителей России. Год назад потенциальных покупателей было 10%.
Снизился и планируемый средний чек.
К тому же лишь 13% россиян верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи, выяснили аналитики сервиса SuperJob в ходе опроса.
Средний бюджет на покупки в "Черную пятницу" упал на 11% — до 18,5 тыс. руб. В прошлом году этот показатель составил более 20 тыс. руб.
А вот категории-лидеры спроса не меняются из года в год:
- одежда (20%),
- бытовая техника (18%),
- обувь (12%).
Эти категории стабильно удерживают первые места в списке самых востребованных, так как позволяют совместить практическую выгоду с ощущением "разумной покупки".
Однако эксперты отмечают, что даже в этих категориях все больше клиентов предпочитают сравнивать цены на маркетплейсах и в офлайн-магазинах до начала распродаж. Это свидетельствует о растущем потребительском скепсисе и более рациональном подходе к шопингу.
Авторы опроса выделили несколько факторов, которые влияют на поведение участников распродажи:
- Пол. Так, женщины активнее мужчин проявляют интерес к акциям (9% против 4%).
- Доход. Представители с доходом до 100 тысяч рублей охотнее планируют приобретения, чем более обеспеченные граждане.
- Возраст. Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия к "Черной пятнице" по сравнению с теми, кто старше.
- Образование. Россияне со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов.
Опрос проводился с 23 по 27 октября среди 1,6 тыс. экономически активных россиян старше 18 лет из всех округов страны.
Также стоит отметить, что представители маркетплейсов Ozon и Wildberries сообщили, что не фиксируют спада интереса со стороны покупателей и продавцов.
Также читайте на нашем сайте:
- Сезонные распродажи мотивируют каждого третьего россиянина к покупке одежды
- Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
- Что россияне собираются покупать в рамках Черной пятницы? И сколько готовы потратить?
- Черная пятница, День холостяка, 11.11: что это такое, откуда эти праздники к нам пришли и почему именно в этом году их так легко перепутать
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"заменив букву З на С"... ну нет )) аналогом бы было скорее Пилотка... ну иль Беляшик, Варенник... но ни как 3,14та через С
В общем история Йобидайоби... Свернуть