подписка
Подписаться
29/04/2025

OpenPIM завершила внедрение PIM-системы для компании "КровАльянс"

OpenPIM завершила внедрение PIM-системы для компании Фото: логотипы OpenPIM и КровАльянс

Компания OpenPIM успешно завершила проект по внедрению своей PIM-системы (Product Information Management) для одного из ведущих поставщиков кровельных материалов — компании "КровАльянс".

В рамках проекта была реализована не только интеграция с учетной системой 1С, включающая загрузку товарных данных, но и полная синхронизация всех возможных видов цен. Это позволило обеспечить оперативное и точное обновление информации в PIM-системе и дальнейшую трансляцию данных на все цифровые каналы компании.

Кроме того, OpenPIM интегрировал систему с корпоративными сайтами. Благодаря этому удалось автоматизировать и упростить процесс публикации актуального ассортимента и ценовых предложений на веб-ресурсах "КровАльянс".

Особое внимание в проекте было уделено разработке функционала для гибкой и удобной генерации прайс-листов. Новый инструмент позволяет формировать прайс-листы с различным наполнением — в зависимости от целей, аудитории и канала распространения.

Это значительно ускоряет работу коммерческого отдела и улучшает взаимодействие с партнерами и клиентами.

опэнпим интерфейс Фото: OpenPIM

Руководитель проекта со стороны OpenPIM отметил:

"Мы рады, что смогли не только внедрить современную PIM-систему, но и адаптировать ее под конкретные бизнес-задачи заказчика. Это пример того, как цифровые решения могут работать в связке с уже существующей IT-инфраструктурой, создавая дополнительную ценность для бизнеса".

Проект реализован в срок и уже продемонстрировал первые положительные результаты.

Реклама ИП Педак Вячеслав Александрович
ИНН 781624581460

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2025
Какую одежду и обувь подбирает искусственный интеллект пользователям "Авито"?
Сервис "Мой гардероб", умеющий сам подбирать вещи под персональные параметры клиента, подводит первые итоги. С начала года им воспользовались около полумиллиона человек, а самыми популярными параметрами стали: размер L в мужской одежде, размер М - для женщин. А что с обувью?... Подробнее
24/04/2025
"Авито" открыл доступ к расширенной статистике для профессиональных продавцов - даже без подписки
Теперь следить за эффективностью объявлений можно и без платного тарифа. Достаточно пройти верификацию или ПРО-регистрацию. Что нового можно узнать о продажах своих товаров? Рассказываем подробно... Подробнее
22/04/2025
AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на изменения и вручную менять ставки, чтобы оставаться в аукционе. Для автоматизации этого процесса используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация