подписка
Подписаться
02/04/2025

Обувной ритейлер Kari начал выпускать не только бытовую технику, но и одежду для взрослых под СТМ

Обувной ритейлер Kari начал выпускать не только бытовую технику, но и одежду для взрослых под СТМ Фото: Скриншот из интернет-магазина

Kari добавил в свои каталоги еще одну категорию – одежду для взрослых. Коллекции начали выпускать с сезона весна-лето 2025, базовые модели отшивают в Китае.

Рассказываем подробнее про новую категорию, а также о том, что удивляет экспертов в выборе ритейлера.

Уже сейчас одежда для взрослых под СТМ доступна в 400 торговых точках и онлайн-магазине Kari, а также на маркетплейсах. Одежда для детей – не новая категория, она некоторое время уже продается в детских магазинах Kari Kids.

В коллекции взрослой одежды представлены в основном базовые модели – футболки, свитшоты, худи, джинсы и брюки.

Отшивают все на контрактном производстве в Китае. Размерный ряд стандартный – от XS до XXL, цвета практичные (темные, светлые), но есть и яркие варианты.

Коллекция осень-зима 2025/2026 уже находится в работе, сообщают представители сети.

Ценовая категория — средняя. Но стоит вспомнить, что в магазинах Kari давно действует бесконечная акция "2 = 3", то есть три вещи продаются по цене двух. Так что цены на ассортимент устанавливаются по большей части с расчетом на скидку в виде третьей бесплатной вещи.

Экспертов рынка во многом удивляет, что одежда у обувного ритейлера появилась так поздно, потому что она вкупе с аксессуарами вполне успешно может продаваться как сопутствующий товар в магазинах обуви.

Но гораздо раньше в Kari появились другие категории товаров — ювелирные украшения, сумки и другие аксессуары, косметика, товары для дома.

Компания даже начала производить бытовую технику под СТМ Kari Home — утюги, блендеры, чайники, микроволновки, конвекторы, вплоть до мясорубок и пылесосов. Производство, конечно же, налажено в Китае.

Может быть, тут сказалось то, что основатель Kari сначала занимался БТиЭ в "Эльдорадо" и имеет соответствующую экспертизу.

Кари техника Фото: Скриншот из интернет-магазина Kari

В компании работают над форматом самообслуживания, чтобы максимально использовать площадь магазинов под выкладку огромного ассортимента.

Компания сообщает, что тщательно изучает потребительское поведение, экспериментирует с форматами и развивает новые товарные категории. Так что будем следить, какая категория еще появится в сети Kari.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/04/2025
Мам, не купи! Один из самых скандальных селлеров отечественных маркетплейсов переехал в ЕС
Эпатажная предпринимательница, выпускавшая нецензурную сувенирку, учившая, как бороться с маркетплейсами, сообщила, что ликвидирует свое производство в России и сворачивает розничный бизнес. Она оставляет только агентство по размещению в РФ заказов на аутсорсе... Подробнее
02/04/2025
Онлайн vs офлайн: почти половина россиян не готовы отказаться от походов в магазины
Согласно исследованию ВТБ, чаще всего россияне покупают через Интернет продукты (67% заказов), одежду и обувь (38%), а также товары для дома и ремонта (30%). Реже - книги и канцелярию (10%) и мебель (15%)... Подробнее
31/03/2025
В этом году в России купят 30 миллионов смартфонов. Почему так мало?
Средняя стоимость смартфона выросла на 2%, достигнув 25 200 рублей. Разбираемся, кто лидирует на российском рынке смартфонов, что на него плохо влияет, какие есть варианты и тенденции. И все это - очен-очень сжато и коротко... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...