Обувной ритейлер Kari начал выпускать не только бытовую технику, но и одежду для взрослых под СТМ

Kari добавил в свои каталоги еще одну категорию – одежду для взрослых. Коллекции начали выпускать с сезона весна-лето 2025, базовые модели отшивают в Китае.
Рассказываем подробнее про новую категорию, а также о том, что удивляет экспертов в выборе ритейлера.
Уже сейчас одежда для взрослых под СТМ доступна в 400 торговых точках и онлайн-магазине Kari, а также на маркетплейсах. Одежда для детей – не новая категория, она некоторое время уже продается в детских магазинах Kari Kids.
В коллекции взрослой одежды представлены в основном базовые модели – футболки, свитшоты, худи, джинсы и брюки.
Отшивают все на контрактном производстве в Китае. Размерный ряд стандартный – от XS до XXL, цвета практичные (темные, светлые), но есть и яркие варианты.
Коллекция осень-зима 2025/2026 уже находится в работе, сообщают представители сети.
Ценовая категория — средняя. Но стоит вспомнить, что в магазинах Kari давно действует бесконечная акция "2 = 3", то есть три вещи продаются по цене двух. Так что цены на ассортимент устанавливаются по большей части с расчетом на скидку в виде третьей бесплатной вещи.
Экспертов рынка во многом удивляет, что одежда у обувного ритейлера появилась так поздно, потому что она вкупе с аксессуарами вполне успешно может продаваться как сопутствующий товар в магазинах обуви.
Но гораздо раньше в Kari появились другие категории товаров — ювелирные украшения, сумки и другие аксессуары, косметика, товары для дома.
Компания даже начала производить бытовую технику под СТМ Kari Home — утюги, блендеры, чайники, микроволновки, конвекторы, вплоть до мясорубок и пылесосов. Производство, конечно же, налажено в Китае.
Может быть, тут сказалось то, что основатель Kari сначала занимался БТиЭ в "Эльдорадо" и имеет соответствующую экспертизу.
Фото:
Скриншот из интернет-магазина Kari
В компании работают над форматом самообслуживания, чтобы максимально использовать площадь магазинов под выкладку огромного ассортимента.
Компания сообщает, что тщательно изучает потребительское поведение, экспериментирует с форматами и развивает новые товарные категории. Так что будем следить, какая категория еще появится в сети Kari.
Также читайте на нашем сайте:
- Сеть книжных магазинов "Читай-город – Буквоед" начала выпускать и продавать косметику под СТМ
- Курятина, говядина и тунец. "ВкусВилл" будет производить три вида растительного мяса под СТМ
- Специализированный ритейлер "Музторг" начал выпускать гитары (и не только) под СТМ
- Яндекс Фабрика запустила свою первую коллекцию одежды (ФОТО и цены)
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- Melon Fashion Group и "Детский мир", почти одновременно запустили производство парфюмерии и косметики под собственными брендами
- "Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению. Свернуть