Новый директор по маркетингу и ecommerce TanukiFamily ранее запустил 5 маркетплейсов
Фото:
https://www.facebook.com
Группа компаний TanukiFamily (бренды "Тануки", "Ерш", Tvoya Pizza и "Каспийка") назначила директором по маркетингу и ecommerce Семена Аббакумова. С июля он был на испытательном сроке, а с октября этот человек стал полноправным руководителем.
На новой должности Семен Аббакумов займется формированием сильной команды, оптимизацией бизнес-процессов, определением точек роста и утверждением стратегии развития TanukiFamily.
Он будет отвечать за департамент маркетинга и ecommerce-канал группы. В числе ключевых задач Аббакумов выделил формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития.
Ранее этот человек занимал топовые позиции в менеджменте российских и международных компаний. В частности, он руководил различными направлениями в Leroy Merlin, iHerb, Hoff, "Кухне на районе", Nestle и British American Tobacco.
У него огромный опыт в управлении подразделениями электронной коммерции и маркетинга крупных компаний как а В2С-, так и на В2В-рынках.
Сам Семен Аббакумов называет себя бизнес-архитектором по запуску модели продаж "маркетплейс". Он утверждает, что запустил с нуля более 5 маркетплейсов в РФ (Leroy Merlin Market, Hoff Домашний Маркетплейс, "ВоБаза", Big.ru, "Рывок").
"Моя супер-сила – создавать с нуля бизнес модели, формировать команды, создавать, оптимизировать и ставить на поток сложные процессы от декомпозиции задачи до масштабирования результата," – рассказывает он в своем профиле на портале GetMentor.
Семен Аббакумов имеет высшее экономическое образование, которое получил в Лондонской школе экономики (LSE).
Прежний маркетинг-директор Екатерина Рыжова покинула TanukiFamily еще в начале сентября. Она считает, что достигла ранее поставленных целей, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде и внедрение новых маркетинговых инструментов.
Читайте также другие кадровые новости:
- Директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова ушла из компании
- "Купер" назначил нового директора по маркетингу, захантив ее из "Магнита"
- Brandquad назначила коммерческим директором Ларису Юстус
- "Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
- Sunlight назначил операционным директором сети Лилию Кочеткову
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
а авито, это авито, кому надо, и готов потратить время, может легко найти товар на -20-40% ниже цены розницы. Но и риски, нужно брать на себя.
По "наличке" я помню темы, и проверять мне давали, да и что проверять, если тел к примеру с пломбой, а пылесос тоже, и все до сих пор рабочее!
Они даже не справлялись с кол-вом заказов, последнее время.
Меня наоборот умиляют люди, желающие и рыбку съесть и в пруд не лезть! Есть такие "говноеды", что на товар с уценкой, все мозги вынесут... на том же авито. Свернуть