Новый директор по маркетингу и ecommerce TanukiFamily ранее запустил 5 маркетплейсов | Oborot.ru
подписка
Подписаться
13/10/2025

Новый директор по маркетингу и ecommerce TanukiFamily ранее запустил 5 маркетплейсов

Новый директор по маркетингу и ecommerce TanukiFamily ранее запустил 5 маркетплейсов Фото: https://www.facebook.com

Группа компаний TanukiFamily (бренды "Тануки", "Ерш", Tvoya Pizza и "Каспийка") назначила директором по маркетингу и ecommerce Семена Аббакумова. С июля он был на испытательном сроке, а с октября этот человек стал полноправным руководителем.

На новой должности Семен Аббакумов займется формированием сильной команды, оптимизацией бизнес-процессов, определением точек роста и утверждением стратегии развития TanukiFamily.

Он будет отвечать за департамент маркетинга и ecommerce-канал группы. В числе ключевых задач Аббакумов выделил формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития.

Ранее этот человек занимал топовые позиции в менеджменте российских и международных компаний. В частности, он руководил различными направлениями в Leroy Merlin, iHerb, Hoff, "Кухне на районе", Nestle и British American Tobacco.

У него огромный опыт в управлении подразделениями электронной коммерции и маркетинга крупных компаний как а В2С-,  так и на В2В-рынках.

Сам Семен Аббакумов называет себя бизнес-архитектором по запуску модели продаж "маркетплейс". Он утверждает, что запустил с нуля более 5 маркетплейсов в РФ (Leroy Merlin Market, Hoff Домашний Маркетплейс, "ВоБаза", Big.ru, "Рывок").

"Моя супер-сила – создавать с нуля бизнес модели, формировать команды, создавать, оптимизировать и ставить на поток сложные процессы от декомпозиции задачи до масштабирования результата," – рассказывает он в своем профиле на портале GetMentor.

Семен Аббакумов имеет высшее экономическое образование, которое получил в Лондонской школе экономики (LSE).

Прежний маркетинг-директор Екатерина Рыжова покинула TanukiFamily еще в начале сентября. Она считает, что достигла ранее поставленных целей, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде и внедрение новых маркетинговых инструментов.

Читайте также другие кадровые новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2025
Не только генерация контента: DHL выяснила, для чего западные компании используют Grok, ChatGPT и другие ИИ-решения в своем екоме
Все чаще речь еще идет об аналитике и работе с клиентами (и персонализации под него контента). Самыми "продвинутыми" оказались те компании, которые торгуют через собственное приложение. Какие ИИ-технологии в онлайн-ритейле уже становятся базовыми?... Подробнее
09/10/2025
Как расти на маркетплейсах, не теряя свой бренд: главные инсайты первого дня ЭТ-2025
Сегодня стартовала главная конференция рынка ecommerce — "Электронная торговля — 2025", организованная компанией Оборот.ру. Лидеры отрасли обсудили стратегии роста, искали новые возможности в условиях неопределённости и обменивались рабочими кейсами.... Подробнее
09/10/2025
"Магнит косметик" переводит доставку на грейсторы и объясняет, почему это делает
Крупнейший дрогери-ритейлер в России объявил о запуске доставки заказов из грейсторов - магазинов, ассортимент и логистика которых адаптированы под онлайн-покупателя. С конца сентября в Москве заказы доставляются исключительно из 45 таких точек... Подробнее
Андрей Пасынков
основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
26/09/2025
Национальный мессенджер Max станет платным для бизнеса. Будут лицензии на каждого служебного пользователя и тарифы за разные услуги - обсуждение 6
Чтобы не звонили, нужно заявление своему оператору написать... сложнее будет корпоративным клиентам. На них это не распространяется....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
25/09/2025
Сайт закрывшегося "Плеер.ру" предложили в аренду за 1% от оборота - но не менее 500 тысяч рублей в месяц - обсуждение 6
Дык, тогда не было еще аЗона и ВБ,  что то не вижу, что их штрафуют...
а авито, это авито,  кому надо, и готов потратить время, может легко найти товар на -20-40% ниже цены розницы. Но и риски, нужно брать на себя.
По "наличке" я помню темы,  и проверять мне давали, да и что проверять, если тел к примеру с пломбой, а пылесос тоже, и все до сих пор рабочее! :D 
Они даже не справлялись с кол-вом заказов, последнее время.

Меня наоборот умиляют люди, желающие и рыбку съесть и в пруд не лезть! Есть такие "говноеды", что на товар с уценкой, все мозги вынесут... на том же авито. Свернуть
Дык, тогда не было еще аЗона и ВБ,  что то не вижу, что их штрафуют... а авито, это авито,  кому надо, и готов потратить время, может легко найти товар на -20-40% ниже цены розницы. Но и Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент