Не рестораны, а бутики + экспансия в регионы. "Яндекс" вывел свой сервис премиум-доставки Ultima еще в 7 городов

"Яндекс" расширил географию сервиса премиум-доставки Ultima еще на 7 городов. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказать товары от ведущих брендов.
То есть, теперь акцент сделан не на еду из лучших ресторанов, как было при запуске проекта, а дорогие вещи из бутиков.
Более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах с доставкой впервые стали доступны жителям 7 городов по всей России. Ранее сервис работал только в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге.
Яндекс Маркет объясняет расширение работы Ultima растущим спросом в fashion-сегменте по всей России.
"Только за 2024 продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раза", – сказано в сообщении компании.
Активнее всего спрос растет в ценовых сегментах выше среднего и premium. Динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, ассортимент, доступный через Ultima, с момента запуска увеличен уже более чем в четверо. Покупателям доступны New Balance, Nike, Diesel, CP Company и многие другие, включая азиатские бренды Frizmworks, Anglan и Andersson Bell.
Заказы Ultima можно получить в пункте выдачи заказов Яндекс Маркета или с помощью доставки "по клику" в срок от 15 минут — курьер приедет в удобное для покупателя время.
Читайте также другие новости:
- Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях?
- В России будет только одна Ultima! "Яндекс" добивается запрета одноименного иностранного бренда в РФ
- У Ultima – сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
- Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть