подписка
Подписаться
05/06/2025

Насколько с 10 июня подорожает продвижение и вырастет минимальный рекламный бюджет на Ozon'е?

Насколько с 10 июня подорожает продвижение и вырастет минимальный рекламный бюджет на Ozon'е? Фото: Oborot.ru

С 10 июня инструменты продвижения Ozon будут работать на новых условиях. В рекламной кампании "Вывод в топ" вдвое вырастет минимальный бюджет, а в "Оплате за заказ" поднимут ставки. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Выводить товары в топ теперь придется, учитывая, что:

  • Минимальный недельный бюджет теперь 14 тысяч рублей вместо 7 тысяч,
  • Минимальные ставки выросли практически во всех категориях.

К примеру:

  • в товарной категории "Аксессуары" ставка поднялась с 4,2% до 5,5% (+31%),
  • для игрушек имеем рост с 5,2% до 7,0% (+35%),
  • в разделе "Красота и здоровье" — с 6,5% до 8,5% (+30%).

Оставить ставку ниже нового минимума не получится: 10 июня Ozon поднимет ее сам. Если ставка и так выше минимальной — ничего не произойдет.

По аналогии поступят и с недельным бюджетом, если его своевременно не поднять до 14 тысяч рублей.

Админ Marketplace_biz отмечает, что продвигаться на Ozon становится все дороже. "Вывод в топ" становится опцией доступной только для тех, у кого есть очень хорошая рентабельность, запас прочности по бюджету. Остальным остается надеяться на SEO и лояльных покупателей.

Инструмент "Оплата за заказ" тоже теперь стоит дороже: почти во всех категориях ставки повышаются до 23%. На прежних условиях останутся только товары категорий "Книги" и "Благотворительность".

Ozon снизит ставку до 9%, только если параллельно запущена кампания в "Трафаретах" или "Выводе в топ".

Для сравнения, раньше большинство ставок было на уровне 16–20%. То есть в среднем они выросли на 3–7%, подсчитали в Marketplace_biz.

"Оплата за заказ" появилась на Ozon в мае как перезапущенный инструмент "Продвижение в поиске". Теперь, спустя месяц, продавцам предлагают новые, менее выгодные условия.

Как итог, селлерам стоит пересмотреть свои рекламные кампании. Есть вероятность, что "Оплата за заказ" и "Вывод в топ" уже не будут окупаться.

Читайте также на нашем сайте: 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2025
Что в Госдуме думают по поводу ограничения скидок на маркетплейсах? 6
Ограничение скидок на интернет-площадках может привести к потере более 50 тысяч рублей в год для каждого российского домохозяйства. Такие данные приводит председатель комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Яна Лантратова... Подробнее
Олег Никифоров
технический специалист, CROMI
01/06/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах - обсуждение 4
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило приходит не позже установленного срока, причём добрая половина задержек происходит уже на российской территории. К тому же, один раз настроив доставку в профиле, я могу покупать сколько угодно товаров без лишних вопросов и заполнения анкет. На Озоне же таможенные брокеры просто забодали своими запросами моих персональных данных! Короче, я стараюсь ничего из-за рубежа через Озон не покупать, слишком уж геморное занятие! Свернуть
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
30/05/2025
Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось
Продавцы мебели, одежды, обоев, игрушек расскажут, как на них вместо сотрудников работают нейросети. В первый уикэнд лета – субботу и воскресенье 7–8 июня – в Москве пройдет уникальное событие для людей, ведущих бизнес на маркетплейсах - Практикум 4.0 от Дмитрия Ковпака. Участники прошлых практикумов подтверждают, что даже 1 из десятков лайфхаков, которыми делились коллеги, оправдал и окупил их затраты... Подробнее
30/05/2025
Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам". Однако у немалой части селлеров механизм вызвал справедливое недоумение и негодование... Подробнее
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/05/2025
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение 8
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет рост издержек Свернуть
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах