Насколько с 10 июня подорожает продвижение и вырастет минимальный рекламный бюджет на Ozon'е?

С 10 июня инструменты продвижения Ozon будут работать на новых условиях. В рекламной кампании "Вывод в топ" вдвое вырастет минимальный бюджет, а в "Оплате за заказ" поднимут ставки. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Выводить товары в топ теперь придется, учитывая, что:
- Минимальный недельный бюджет теперь 14 тысяч рублей вместо 7 тысяч,
- Минимальные ставки выросли практически во всех категориях.
К примеру:
- в товарной категории "Аксессуары" ставка поднялась с 4,2% до 5,5% (+31%),
- для игрушек имеем рост с 5,2% до 7,0% (+35%),
- в разделе "Красота и здоровье" — с 6,5% до 8,5% (+30%).
Оставить ставку ниже нового минимума не получится: 10 июня Ozon поднимет ее сам. Если ставка и так выше минимальной — ничего не произойдет.
По аналогии поступят и с недельным бюджетом, если его своевременно не поднять до 14 тысяч рублей.
Админ Marketplace_biz отмечает, что продвигаться на Ozon становится все дороже. "Вывод в топ" становится опцией доступной только для тех, у кого есть очень хорошая рентабельность, запас прочности по бюджету. Остальным остается надеяться на SEO и лояльных покупателей.
Инструмент "Оплата за заказ" тоже теперь стоит дороже: почти во всех категориях ставки повышаются до 23%. На прежних условиях останутся только товары категорий "Книги" и "Благотворительность".
Ozon снизит ставку до 9%, только если параллельно запущена кампания в "Трафаретах" или "Выводе в топ".
Для сравнения, раньше большинство ставок было на уровне 16–20%. То есть в среднем они выросли на 3–7%, подсчитали в Marketplace_biz.
"Оплата за заказ" появилась на Ozon в мае как перезапущенный инструмент "Продвижение в поиске". Теперь, спустя месяц, продавцам предлагают новые, менее выгодные условия.
Как итог, селлерам стоит пересмотреть свои рекламные кампании. Есть вероятность, что "Оплата за заказ" и "Вывод в топ" уже не будут окупаться.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon начал торговать бейджами "Оригинал" для карточки товара
- Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
- Чего ждать от новой схемы продвижения на Ozon? Вы, наверное, уже догадались?
- Ozon запустил сервис трансляции и хранения записей с камер видеонаблюдения в ПВЗ
- Ozon решил зарабатывать на приложениях для своих селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.